0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Новый владелец российского бизнеса Heineken раскрыл подробности сделки его покупки

Новый владелец российского бизнеса Heineken раскрыл подробности сделки его покупки
время публикации: 10:15  21 декабря 2023 года
Image by Freepik
Президент и бенефициар компании «Арнест» Алексей Сагал, рассказал о сумме сделки с голландским пивоваренным концерном Heineken.
По его словам, стоимость российского бизнеса Heineken для «Арнеста» составила 11,5-12 млрд рублей, которые были взяты в качестве кредитов. Главным элементом сделки стало обязательство «Арнеста» вернуть заемные средства материнской компании Heineken, а не лишь символическая сумма в один евро, о которой говорилось ранее. Об этом Алексей Сагал рассказал в интервью РБК.

Heineken объявил о продаже своих активов в России компании «Арнест» в августе 2023 года. В рамках сделки «Арнест» приобрел семь пивоваренных заводов Heineken Russia. Также российская компания взяла на себя обязательство погасить долг российского подразделения Heineken перед головной структурой в размере 100 млн евро.

По данным издания, Heineken заявлял о потерях в размере 300 млн евро от продажи российского бизнеса, однако «Арнест» считает, что получил активы на сумму превышающую 400 млн евро. «Арнест» утверждает, что условия сделки были предложены Heineken, и они приняли их в условиях дефицита времени. При оценке бизнеса ОПХ независимым оценщиком, выбранным Heineken, его стоимость оказалась значительно меньше заявленных потерь  компании.

Алексей Сагал отметил, что основные заводы ОПХ были построены десятки лет назад, а основное производственное оборудование было введено в эксплуатацию 10-15 лет назад. Что говорит о большом износе оборудования, который составляет более 60%. «Арнест» за девять месяцев 2023 года зафиксировал убыток ОПХ в размере 123,7 млн рублей, что стало большим разочарованием для компании.

Отмечается, что предложение о покупке российского бизнеса Heineken исходило от «Арнеста». После появления информации о намерении Heineken покинуть российский рынок, Алексей Сагал написал письмо в голландскую компанию с предложением выкупить бизнес. Ответ пришел через два месяца, и сделка была закрыта. «Арнесту» пришлось принять условия Heineken в ограниченные сроки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail