0/5

Лента Новостей

17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Новый владелец российского бизнеса Heineken раскрыл подробности сделки его покупки

Новый владелец российского бизнеса Heineken раскрыл подробности сделки его покупки
время публикации: 10:15  21 декабря 2023 года
Image by Freepik
Президент и бенефициар компании «Арнест» Алексей Сагал, рассказал о сумме сделки с голландским пивоваренным концерном Heineken.
По его словам, стоимость российского бизнеса Heineken для «Арнеста» составила 11,5-12 млрд рублей, которые были взяты в качестве кредитов. Главным элементом сделки стало обязательство «Арнеста» вернуть заемные средства материнской компании Heineken, а не лишь символическая сумма в один евро, о которой говорилось ранее. Об этом Алексей Сагал рассказал в интервью РБК.

Heineken объявил о продаже своих активов в России компании «Арнест» в августе 2023 года. В рамках сделки «Арнест» приобрел семь пивоваренных заводов Heineken Russia. Также российская компания взяла на себя обязательство погасить долг российского подразделения Heineken перед головной структурой в размере 100 млн евро.

По данным издания, Heineken заявлял о потерях в размере 300 млн евро от продажи российского бизнеса, однако «Арнест» считает, что получил активы на сумму превышающую 400 млн евро. «Арнест» утверждает, что условия сделки были предложены Heineken, и они приняли их в условиях дефицита времени. При оценке бизнеса ОПХ независимым оценщиком, выбранным Heineken, его стоимость оказалась значительно меньше заявленных потерь  компании.

Алексей Сагал отметил, что основные заводы ОПХ были построены десятки лет назад, а основное производственное оборудование было введено в эксплуатацию 10-15 лет назад. Что говорит о большом износе оборудования, который составляет более 60%. «Арнест» за девять месяцев 2023 года зафиксировал убыток ОПХ в размере 123,7 млн рублей, что стало большим разочарованием для компании.

Отмечается, что предложение о покупке российского бизнеса Heineken исходило от «Арнеста». После появления информации о намерении Heineken покинуть российский рынок, Алексей Сагал написал письмо в голландскую компанию с предложением выкупить бизнес. Ответ пришел через два месяца, и сделка была закрыта. «Арнесту» пришлось принять условия Heineken в ограниченные сроки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail