Лента Новостей
Все новости →Новый владелец российского бизнеса Unilever инвестирует в его развитие около 7 млрд рублей

время публикации: 09:30 29 октября 2024 года
Группа «Арнест», которая стала владельцем «Юнилевер Русь» (бывшее подразделение Unilever в России), утвердила инвестиционный план на 2024–2026 гг.
Как сообщил
«Ведомостям» владелец и президент группы Алексей Сагал, план включает в себя возобновление экспорта продукции, инвестиции в расширение производства и маркетинг. На это будет выделена сумма не менее 7 млрд руб.Он отметил, что в компании «видят множество возможностей» для масштабирования бизнеса и увеличения загрузки мощностей, которые с 2022 г. «по-прежнему недозагружены». По его словам, все предприятия работают на 50-60% своих возможностей.
Чтобы гарантировать 100% загруженности, могут начать развивать контактное производство, считает бизнесмен. Теперь компания также будет делать акцент на локальные бренды. Штат может быть увеличен не менее чем на 10% от существующего (около 3 тыс. человек).
Бизнес компании Unilever в России и Беларуси перешел группе «Арнест», занятой производством парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции. 10 октября 2024 года стороны официально объявили о закрытии сделки. По данным источников издания Financial Times, ее сумма составила 520 млн евро (порядка 55 млрд рублей).
Читайте также:
Unilever отказалась от защиты в суде прав на бренд Domestos
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 09 июля 2025
15:45, 29 апреля 2025
12:45, 08 апреля 2025
19:55, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...