0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Новый завод по производству «Агуши» запустили в Краснодарском крае

время публикации: 12:17  24 апреля 2018 года
Сейчас на предприятии установлена высокотехнологичная линия по производству детских творожков «Агуша», ее мощность составляет 21400 упаковок в час.
Компания PepsiCoзавершила строительство нового завода детского питания в Краснодарском крае. Производственная площадка открыта на территории Тимашевского молочного комбината, одного из крупнейших предприятий по переработке молока в регионе. В торжественной церемонии открытия завода приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, глава Тимашевского района Алексей Житлов, президент PepsiCoв России, Украине и СНГ Нил Старрок.

Новый завод детского питания в Тимашевске, современное производство с собственными коммуникациями, будет выпускать продукцию под известными марками «Агуша» и «Чудо детки». Сейчас на предприятии установлена высокотехнологичная линия по производству детских творожков «Агуша», ее мощность составляет 21400 упаковок в час. С запуском нового объекта Тимашевскиймолочныйкомбинатувеличит общую производственную мощность завода на 25 тонн готовой продукции в сутки и составит 725 тонн. Ассортимент предприятия расширится на 10 позиций.

«КомпанияPepsiCoзанимает лидирующие позиции на рынке детского молочного питания в России с брендом «Агуша». За «плечами» компании 30-летний опыт производства детского питания в России. Новый завод в Тимашевске будет ориентирован в основном на выпуск продукции для жителей Южного и Северо-Кавказского федеральных округов и позволит укрепить наши позиции на рынке детского питания в этих регионах и в стране»,  ̶  рассказал на открытии завода Нил Старрок.

Нил Старрок поблагодарил руководство региона за поддержку в реализации проекта, а губернатор, в свою очередь отметил:  «Завод по производству детского молочного питания был открыт в кратчайшие сроки. Сегодня – это новая отрасль переработки Тимашевского района, настоящий прорыв. Это прекрасная возможность нарастить молочное производство, кубанскую молочную продукцию, предоставить жителям экологически чистое детское питание».

Тимашевский молочный комбинат был основан в 1990 году и стал одним из крупнейших заводов по переработке молока в южном регионе и первым предприятием, производящим ультрапастеризованное молоко. Заводпроизводит более 100 наименований молочных продуктов под торговыми марками «Кубанская буренка», «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Фругурт», BioMax®, а также детское питание «Агуша». Предприятие закупает сырое молоко у 17 сельхозпроизводителей Краснодарского края. На сегодняшний день на Тимашевском молочном комбинате работают около 500 жителей Тимашевска и соседних районов.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.