0/5

Лента Новостей

14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Новый завод по производству «Агуши» запустили в Краснодарском крае

время публикации: 12:17  24 апреля 2018 года
Сейчас на предприятии установлена высокотехнологичная линия по производству детских творожков «Агуша», ее мощность составляет 21400 упаковок в час.
Компания PepsiCoзавершила строительство нового завода детского питания в Краснодарском крае. Производственная площадка открыта на территории Тимашевского молочного комбината, одного из крупнейших предприятий по переработке молока в регионе. В торжественной церемонии открытия завода приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, глава Тимашевского района Алексей Житлов, президент PepsiCoв России, Украине и СНГ Нил Старрок.

Новый завод детского питания в Тимашевске, современное производство с собственными коммуникациями, будет выпускать продукцию под известными марками «Агуша» и «Чудо детки». Сейчас на предприятии установлена высокотехнологичная линия по производству детских творожков «Агуша», ее мощность составляет 21400 упаковок в час. С запуском нового объекта Тимашевскиймолочныйкомбинатувеличит общую производственную мощность завода на 25 тонн готовой продукции в сутки и составит 725 тонн. Ассортимент предприятия расширится на 10 позиций.

«КомпанияPepsiCoзанимает лидирующие позиции на рынке детского молочного питания в России с брендом «Агуша». За «плечами» компании 30-летний опыт производства детского питания в России. Новый завод в Тимашевске будет ориентирован в основном на выпуск продукции для жителей Южного и Северо-Кавказского федеральных округов и позволит укрепить наши позиции на рынке детского питания в этих регионах и в стране»,  ̶  рассказал на открытии завода Нил Старрок.

Нил Старрок поблагодарил руководство региона за поддержку в реализации проекта, а губернатор, в свою очередь отметил:  «Завод по производству детского молочного питания был открыт в кратчайшие сроки. Сегодня – это новая отрасль переработки Тимашевского района, настоящий прорыв. Это прекрасная возможность нарастить молочное производство, кубанскую молочную продукцию, предоставить жителям экологически чистое детское питание».

Тимашевский молочный комбинат был основан в 1990 году и стал одним из крупнейших заводов по переработке молока в южном регионе и первым предприятием, производящим ультрапастеризованное молоко. Заводпроизводит более 100 наименований молочных продуктов под торговыми марками «Кубанская буренка», «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Фругурт», BioMax®, а также детское питание «Агуша». Предприятие закупает сырое молоко у 17 сельхозпроизводителей Краснодарского края. На сегодняшний день на Тимашевском молочном комбинате работают около 500 жителей Тимашевска и соседних районов.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.