0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Новый жилой квартал расширит аудиторию ТРК «Московский»

время публикации: 15:30  31 июля 2018 года
Интерес со стороны и арендаторов, и жителей Самары к ТРК «Московский» растет с каждым днём.
Торгово-развлекательный комплекс «Московский», находящийся под управлением крупнейшего Самарского девелопера корпорации «Виктор и Ко», готовится к притоку новых постоянных посетителей.

В 2018 году в непосредственной близости от ТРК «Московский» начато строительство нового крупного городского микрорайона с ожидаемым объёмом жилья до 500 000 квадратных метров. Уже возводится первая очередь домов, и в следующем году первые новосёлы начнут обживать новенькие квартиры и осваивать близлежащую инфраструктуру.

Стоит отметить, что для жителей уже доступны форматы крупных сетевых магазинов на территории ТРК «Московский», бутиковые галереи и обширная досуговая зона с батутным центром, аквапарком, фудкортом, детским развлекательным  центром, фитнес центром, крытым спортивным комплексом, оборудованным профессиональным покрытием для игры в футбол.

Застройка новых пустующих территорий жильём стала возможной после проведения масштабной реконструкции всего городского района к Чемпионату мира по футболу. Построен новый стадион, реконструированы магистральные городские сети, перестроены дороги, открыты новые маршруты общественного транспорта.

Территория вокруг нового стадиона, в зону влияния которого попадает и ТРК «Московский»,  становится новым эпицентром массового строительства жилья и инфраструктурных городских объектов. Безусловно, это положительно сказывается на развитии торгового центра.  Поэтому не удивительно, что интерес со стороны и арендаторов, и жителей Самары к ТРК «Московский» растет с каждым днём.

До застройки прилегающих территорий, торговый центр был ориентирован на посетителей, приезжающих из других районов города и ближайшего пригорода. Со сменой концепции развития окрестных территорий, торговый комплекс получит новых посетителей в пешеходной доступности, которые будут рассматривать ТЦ как досуговый центр, магазин повседневного спроса, локацию бытовых услуг.

Читайте также: