0/5

Лента Новостей

11:00 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Новый жилой квартал расширит аудиторию ТРК «Московский»

время публикации: 15:30  31 июля 2018 года
Интерес со стороны и арендаторов, и жителей Самары к ТРК «Московский» растет с каждым днём.
Торгово-развлекательный комплекс «Московский», находящийся под управлением крупнейшего Самарского девелопера корпорации «Виктор и Ко», готовится к притоку новых постоянных посетителей.

В 2018 году в непосредственной близости от ТРК «Московский» начато строительство нового крупного городского микрорайона с ожидаемым объёмом жилья до 500 000 квадратных метров. Уже возводится первая очередь домов, и в следующем году первые новосёлы начнут обживать новенькие квартиры и осваивать близлежащую инфраструктуру.

Стоит отметить, что для жителей уже доступны форматы крупных сетевых магазинов на территории ТРК «Московский», бутиковые галереи и обширная досуговая зона с батутным центром, аквапарком, фудкортом, детским развлекательным  центром, фитнес центром, крытым спортивным комплексом, оборудованным профессиональным покрытием для игры в футбол.

Застройка новых пустующих территорий жильём стала возможной после проведения масштабной реконструкции всего городского района к Чемпионату мира по футболу. Построен новый стадион, реконструированы магистральные городские сети, перестроены дороги, открыты новые маршруты общественного транспорта.

Территория вокруг нового стадиона, в зону влияния которого попадает и ТРК «Московский»,  становится новым эпицентром массового строительства жилья и инфраструктурных городских объектов. Безусловно, это положительно сказывается на развитии торгового центра.  Поэтому не удивительно, что интерес со стороны и арендаторов, и жителей Самары к ТРК «Московский» растет с каждым днём.

До застройки прилегающих территорий, торговый центр был ориентирован на посетителей, приезжающих из других районов города и ближайшего пригорода. Со сменой концепции развития окрестных территорий, торговый комплекс получит новых посетителей в пешеходной доступности, которые будут рассматривать ТЦ как досуговый центр, магазин повседневного спроса, локацию бытовых услуг.

Читайте также: