0/5

Лента Новостей

10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи

«О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
время публикации: 18:40  11 июня 2025 года
Изображение от Freepik
С наступлением тепла спрос на дачный ассортимент вырос на 20% по сравнению с 2024 годом. Аналитики сети «О’КЕЙ» отмечают, что из-за холодной весны пик продаж товаров для дачи и барбекю сдвинулся с начала мая на июнь. В топе продаж этим летом — мангалы, грили и качели отечественного производства.
По данным опроса среди покупателей, 32% респондентов считают дачу местом для отдыха. Ещё 11% воспринимают такие поездки как семейную традицию. Для 9% дача — это место, где можно «поработать руками». 7% опрошенных признаются, что ездят на свой участок по привычке, а 6% не любят загородную жизнь, но приезжают на дачу по просьбе родственников.

Больше всего на даче россияне любят жарить шашлыки — это отметили 26% опрошенных. Такую тенденцию подтверждает и рост спроса на маринованное мясо: в начале июня 2025 года он увеличился на 30%.

При этом 22% опрошенных предпочитают просто отдыхать, без застолий. В равной степени россиянам нравится загорать и купаться в бассейне, ухаживать за садом и огородом, а также есть овощи и ягоды прямо с грядки — каждый из этих вариантов набрал по 16% голосов среди респондентов.

Самой нелюбимой дачной обязанностью участники опроса назвали борьбу с сорняками и прополку грядок — об этом сообщили 37%. Ещё 23% признались, что больше всего не любят выводить насекомых и прочих вредителей. Уборка и мытье посуды утомляют 12% опрошенных, а ремонтом и стройкой не хотят заниматься 7%. При этом 21% россиян заявили, что получают удовольствие от любых задач на даче.

Читайте также:

«Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail