Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» в третьем квартале увеличил чистую розничную выручку на 2,2%
время публикации: 10:45 03 ноября 2023 года
Ритейлер «О’КЕЙ» в третьем квартале 2023 года увеличил чистую розничную выручку на 2,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 48,849 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в июле - сентябре сократилась на 4,1% и составила 32,96 млрд рублей, продажи дискаунтеров «Да!» повысились на 18,3% - до 15,889 млрд рублей.Чистая розничная выручка группы за 9 месяцев 2023 года выросла на 1,9% - до 147,312 млрд рублей, продажи гипермаркетов снизились на 4,4% - до 101,013 млрд рублей, дискаунтеров - выросли на 18,9%, до 46,298 млрд рублей.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов группы «О’КЕЙ» (like-for-like, LfL) за 9 месяцев уменьшилась на 2,2%, в июле - сентябре - на 1,3%. Средний чек в январе - сентябре вырос на 1,8%, покупательский трафик снизился на 3,9%, в третьем квартале LfL-чек вырос на 4,4%, а LfL-трафик сократился на 5,4%.
За 9 месяцев группа закрыла три и открыла один гипермаркет «О’КЕЙ» в рамках пересмотра и оптимизации портфеля недвижимости. В трех гипермаркетах была проведена модернизация и оптимизация торговых площадей.
За период январь – сентябрь 2023 года ритейлер открыл 25 дискаунтеров «Да!».
Читайте также:
Familia запустила новую бонусную программу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:50, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...