0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«О’КЕЙ» в третьем квартале увеличил чистую розничную выручку на 2,2%

«О’КЕЙ» в третьем квартале увеличил чистую розничную выручку на 2,2%
время публикации: 10:45  03 ноября 2023 года
Ритейлер «О’КЕЙ» в третьем квартале 2023 года увеличил чистую розничную выручку на 2,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 48,849 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в июле - сентябре сократилась на 4,1% и составила 32,96 млрд рублей, продажи дискаунтеров «Да!» повысились на 18,3% - до 15,889 млрд рублей.

Чистая розничная выручка группы за 9 месяцев 2023 года выросла на 1,9% - до 147,312 млрд рублей, продажи гипермаркетов снизились на 4,4% - до 101,013 млрд рублей, дискаунтеров - выросли на 18,9%, до 46,298 млрд рублей.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов группы «О’КЕЙ» (like-for-like, LfL) за 9 месяцев уменьшилась на 2,2%, в июле - сентябре - на 1,3%. Средний чек в январе - сентябре вырос на 1,8%, покупательский трафик снизился на 3,9%, в третьем квартале LfL-чек вырос на 4,4%, а LfL-трафик сократился на 5,4%.

За 9 месяцев группа закрыла три и открыла один гипермаркет «О’КЕЙ» в рамках пересмотра и оптимизации портфеля недвижимости. В трех гипермаркетах была проведена модернизация и оптимизация торговых площадей.

За период январь – сентябрь 2023 года ритейлер открыл 25 дискаунтеров «Да!».

Читайте также:

Familia запустила новую бонусную программу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail