0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«О’КЕЙ» в третьем квартале увеличил чистую розничную выручку на 2,2%

«О’КЕЙ» в третьем квартале увеличил чистую розничную выручку на 2,2%
время публикации: 10:45  03 ноября 2023 года
Ритейлер «О’КЕЙ» в третьем квартале 2023 года увеличил чистую розничную выручку на 2,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года - до 48,849 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в июле - сентябре сократилась на 4,1% и составила 32,96 млрд рублей, продажи дискаунтеров «Да!» повысились на 18,3% - до 15,889 млрд рублей.

Чистая розничная выручка группы за 9 месяцев 2023 года выросла на 1,9% - до 147,312 млрд рублей, продажи гипермаркетов снизились на 4,4% - до 101,013 млрд рублей, дискаунтеров - выросли на 18,9%, до 46,298 млрд рублей.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов группы «О’КЕЙ» (like-for-like, LfL) за 9 месяцев уменьшилась на 2,2%, в июле - сентябре - на 1,3%. Средний чек в январе - сентябре вырос на 1,8%, покупательский трафик снизился на 3,9%, в третьем квартале LfL-чек вырос на 4,4%, а LfL-трафик сократился на 5,4%.

За 9 месяцев группа закрыла три и открыла один гипермаркет «О’КЕЙ» в рамках пересмотра и оптимизации портфеля недвижимости. В трех гипермаркетах была проведена модернизация и оптимизация торговых площадей.

За период январь – сентябрь 2023 года ритейлер открыл 25 дискаунтеров «Да!».

Читайте также:

Familia запустила новую бонусную программу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail