0/5

Лента Новостей

20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
18:45 Актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин представили коллаборацию O'STIN и «Яндекс Пэй» (ФОТО)
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
18:20 Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
17:55 «VK Видео» тестирует новую программу монетизации для авторов контента
17:30 Где и что покупают россияне импульсивно - исследование
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
17:05 Экс-солистка группы Serebro стала первой героиней Befree комьюнити
16:40 Средний чек на красную икру в России в августе вырос на 6%
16:10 В Италии выявили схему контрабанды часов класса «люкс»
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
15:45 Головная компания X5 Group завершает процесс распределения акций
15:20 Законопроект о защите прав пользователей онлайн-подписок принят в первом чтении
14:55 Карточки товаров на Ozon станут витриной магазина продавца
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
14:30 В Перми откроют фудмолл на месте бывшего трамвайного депо
14:05 В России за январь-август выдано автокредитов на сумму 1,37 трлн рублей
13:40 RuStore запустил новый раздел «Киоск»
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
13:15 В Москве открылся первый магазин новой продуктовой сети «Евразия» (ФОТО)
12:50 Объем выданных потребкредитов за месяц сократился почти на 10%
12:25 Зарплаты в сфере логистики за год выросли на 15%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
12:00 Munz Group увеличивает количество магазинов на Урале и в Сибири
11:35 МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара
11:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Касимове
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:45 Отечественная IT-система облачного мониторинга цен «Ценозавр» совершила революцию в сфере производства и ритейла! Рынок уже не будет прежним
10:20 «Авито» планирует создать платформу для предпринимателей
09:55 Ozon построит еще один склад в Подмосковье
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
09:31 «Яндекс» запустил роботов-доставщиков в Казахстане
21:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
10:00 Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
Все новости →

O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал

O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
время публикации: 18:40  13 сентября 2024 года
Бренд O’STIN видоизменяет свое мобильное приложение, помимо онлайн-магазина теперь это еще и полноценное медиа о моде.
Как отмечают в компании, отправной точкой этого процесса стал проект, реализованный совместно с fashion-директором The Voice Mag Лизой Чепрасовой.

Каждую неделю в рамках проекта будут выходить видео с модными советами и сториз с капсулой недели. Вещи из капсулы будут размещены в отдельной вкладке. Модный гид будет доступен только в мобильном приложении O'STIN весь сентябрь.

Лиза Чепрасова, как эксперт в мире моды, распределила осеннюю коллекцию O’STIN по капсулам, собрала трендовые образы и показала, как можно интегрировать тенденции сезона в повседневный гардероб. 

Проект стартовал 10-го сентября, а 30-го сентября пройдет заключительный выпуск, в котором эксперт ответит на вопросы пользователей, даст совет и расскажет о своих фаворитах коллекции.

Бренд O’STIN планирует интегрировать в мобильное приложение и другие модные проекты, сотрудничать с экспертами индустрии. Теперь можно не только совершать онлайн покупки, но и быть в центре событий мира fashion в новом модном медиа.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail