0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Объединенные кондитеры» запускают новую линию по производству шоколада с начинками

время публикации: 13:15  24 марта 2021 года
Компания «Объединенные кондитеры» представила линию по производству шоколада с начинками на фабрике «РОТ ФРОНТ». На инновационном оборудовании будут производиться 3600 тыс. тонн конфет и шоколада в год.
«Реализация этого инновационного проекта позволит начать производство продуктов, востребованных на российском кондитерском рынке, – сказал заместитель управляющего директора, член Совета директоров Управляющей компании «Объединенные кондитеры» Николай Васюков. – Мы рассчитываем, что новые продукты позволят увеличить производство нашего шоколада на 10%».

На новой линии запускается производство 9 наименований шоколада брендов «Аленка» и «Бабаевский». Благодаря запуску нового оборудования в линейке молочного шоколада «Аленка» появится шоколад с двойными и тройными начинками, а также с оригинальными посыпками (шариками и карамелью).

Впервые в одной плитке шоколада будет несколько разных начинок без смешивания: молочные, желейные, ореховые, пралиновые, карамельные. В категории классического тёмного шоколада бренда «Бабаевский» появятся плитки с вишнёвым и апельсиновым брауни, а также шоколад с тремя начинками и большая плитка шоколада, где в каждой дольке будет цельный лесной орех. До конца текущего года ассортимент будет увеличен, так как несколько новых вкусов проходят дегустационные испытания.

Вся продукция на предприятиях холдинга производится из шоколадных полуфабрикатов собственного производства. Не так давно на фабрике «РОТ ФРОНТ» начала работу уникальная, крупнейшая в Европе и единственная в Москве линия по переработке какао-бобов, которая стала предметом особой гордости «Объединённых кондитеров».

Данный инновационный проект был реализован при поддержке Правительства Москвы. Переработка какао-бобов осуществляется по эффективной методике: зерна-какао очищаются, затем проходят дробление, обжарку и отжим масла. Эта технология редкая в России и позволяет увеличить объем выработки собственного свежего какао-масла высокого качества. Все производство автоматизировано: несколько операторов управляют оборудованием, которое выпускает более 25 000 тонн шоколадных полуфабрикатов в год.

Новейшее оборудование линии позволяет обеспечить максимальную степень измельчения какао – не менее чем на 98 процентов.

Применение высокотехнологичного оборудования и цифровых технологий обеспечило не только очень высокую степень переработки какао-полуфабрикатов, но и позволило производить более нежный шоколад с высокими ароматическими и вкусовыми характеристиками.

«Нашу новую продукцию ждут не только на российском рынке, но и далеко за пределами нашей страны. Экспорт осуществляется более чем в 45 стран мира: КНР, Германия, страны СНГ, Израиль и другие. На днях мы подписали соглашение на экспорт нашего шоколада в Сингапур», – добавил Николай Васюков.

Компания «Объединенные кондитеры» – наиболее динамично развивающийся игрок на рынке шоколадных плиток в России в 2020 году. По данным аудита розничной торговли NielsenIQ, доля компании в натуральном выражении в категории шоколадных плиток увеличилась с 17,4% до 18,2% (III место среди производителей Шоколадных плиток).

Читайте также:
«Перекрёсток» открыл первый кондитерский цех на Урале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail