0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей

Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
время публикации: 17:50  29 августа 2024 года
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы в средствах ее распространения за первое полугодие 2024 года составил почти 400 млрд рублей, что на 28% больше, чем в соответствующем полугодии 2023 года.
Так, динамика в сегменте «Видео» в сравнении с I полугодием 2023 года составила 30%. В 2024 году объем этого сегмента рекламного рынка достиг 125-127 млрд рублей. В сегменте «Аудио» прирост составил 31%, тут общий объем составил 11-11,2 млрд рублей.

Объем рекламы в сегменте «Издательский бизнес» показал прирост на 13%, на него пришлось 13,1-13,3 млрд рублей, а на сегмент Out of home (наружная реклама, классические рекламоносители и цифровые) - 39-40 млрд рублей (прирост 38%).

Наибольший объем рекламы в I полугодии 2024 года распространялся на интернет-сервисах - на этот сегмент пришлось 213-215 млрд, прирост в сравнении с аналогичным периодом 2023 года составил 26%.

Объем отечественного регионального рекламного рынка, куда не входит Москва, по пяти сегментам - видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы - превысил 58 млрд рублей, что примерно на 17% больше соответствующего периода 2023 года. При этом суммарные объемы рекламных бюджетов на 15 крупнейших региональных рынках (без учета Москвы), каждый из которых за первые два квартала 2024 года оказался более млрд рублей, увеличились на 24% год к году. 

Читайте также:
В видеоленте Авито появились новые форматы рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail