Лента Новостей
Все новости →Объем строительства новых ТЦ в России достиг минимума
время публикации: 16:10 29 ноября 2022 года
Объем строительства новых торговых центров в Москве и регионах достиг минимальных значений за последние пять лет. Об этом заявил директор отдела исследований рынка консалтинговой компании CORE.XP Василий Григорьев.
В.Григорьев добавил, что последние пять лет в РФ стали строить больше районных ТЦ. Всего с начала года в стране ввели ТЦ общей площадью менее 200 тыс. кв.м, в Москве - менее 50 тыс. кв.м.Что касается аренды площадей в ТЦ, 34,4% международных компаний ушли с российского рынка, 28,1% - сменили свои вывески на российские, а деятельность 37,5% компаний все еще приостановлена.
«В ближайшие полгода будем видеть их распределение в две другие категории», — сказал В.Григорьев.
Также среди тенденций эксперт отметил, что в новых сделках категория сервиса и развлечений должна обогнать фэшн-сегмент, который всегда был лидером рынка.
Ранее региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева рассказала, что суммарный объем нового предложения торговой недвижимости в Москве по итогам 2022 года может составить почти 150 тыс. кв.м. Она отметила, что новый объем будет преимущественно сформирован за счет торговых объектов районного формата.
Читайте также:
IPG.Estate: Эксперт назвал главную угрозу для российского рынка торговой недвижимости
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 18 ноября 2025
17:20, 17 ноября 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:25, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






