Лента Новостей
Все новости →Объем выдачи кредитов в России за 9 месяцев сократился на 11%
время публикации: 11:10 30 октября 2024 года
Изображение от Freepik
По итогам 9 месяцев 2024 года кредиты наличными заняли долю в 37% от общего объема кредитования, ипотека – 30%, кредитные карты – 19%, автокредиты – 12%, POS-кредиты – 2%. За аналогичный период прошлого года распределение долей было следующим: сегмент ипотечного кредитования – 39%, кредиты наличными – 38%, кредитные карты – 16%, автокредиты – 6%, POS-кредиты – 2%.
В III квартале 2024 года было выдано 16,47 млн кредитов на 4,05 трлн рублей. По сравнению с III кварталом 2023 года количество выдач сократилось на 11%, а объем – на 33%. С июля по сентябрь 2023 года было выдано 18,52 млн кредитов на 6,04 трлн рублей.
По сравнению со II кварталом 2024 года количество выдач снизилось на 11%, а объем – на 24%. С апреля по июнь 2024 года банки выдали 18,51 млн кредитов на 5,32 трлн рублей.
За сентябрь 2024 года россияне оформили в банках 4,73 млн кредитов на общую сумму 1,21 трлн рублей. В годовом отношении общее количество выдач снизилось на 21%, объем – на 41%. В сентябре 2023 года россияне оформили 6,01 млн кредитов на 2,06 трлн рублей.
По сравнению с августом 2024 года количество выдач сократилось на 18%, объем – на 13%. В августе 2024 года было выдано 5,79 млн кредитов на 1,39 трлн рублей.
В сентябре наибольшую долю в общей совокупности кредитных денежных средств – 33% – заняли кредиты наличными. Доля ипотеки составила 28%, кредитных карт – 21%, автокредитов – 16% (максимальный показатель сегмента за последние шесть лет), POS-кредитов – 2%.
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги кредитной активности граждан России с января по сентябрь 2024 года. Всего за 9 месяцев банки выдали 51,91 млн кредитов на 13,24 трлн рублей.
По сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество выдач выросло на 2%, а объем сократился на 11%. С января по сентябрь прошлого года было выдано 51,13 млн кредитов на 14,94 трлн рублей.По итогам 9 месяцев 2024 года кредиты наличными заняли долю в 37% от общего объема кредитования, ипотека – 30%, кредитные карты – 19%, автокредиты – 12%, POS-кредиты – 2%. За аналогичный период прошлого года распределение долей было следующим: сегмент ипотечного кредитования – 39%, кредиты наличными – 38%, кредитные карты – 16%, автокредиты – 6%, POS-кредиты – 2%.
В III квартале 2024 года было выдано 16,47 млн кредитов на 4,05 трлн рублей. По сравнению с III кварталом 2023 года количество выдач сократилось на 11%, а объем – на 33%. С июля по сентябрь 2023 года было выдано 18,52 млн кредитов на 6,04 трлн рублей.
По сравнению со II кварталом 2024 года количество выдач снизилось на 11%, а объем – на 24%. С апреля по июнь 2024 года банки выдали 18,51 млн кредитов на 5,32 трлн рублей.
За сентябрь 2024 года россияне оформили в банках 4,73 млн кредитов на общую сумму 1,21 трлн рублей. В годовом отношении общее количество выдач снизилось на 21%, объем – на 41%. В сентябре 2023 года россияне оформили 6,01 млн кредитов на 2,06 трлн рублей.
По сравнению с августом 2024 года количество выдач сократилось на 18%, объем – на 13%. В августе 2024 года было выдано 5,79 млн кредитов на 1,39 трлн рублей.
В сентябре наибольшую долю в общей совокупности кредитных денежных средств – 33% – заняли кредиты наличными. Доля ипотеки составила 28%, кредитных карт – 21%, автокредитов – 16% (максимальный показатель сегмента за последние шесть лет), POS-кредитов – 2%.
Читайте также:
В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 29 октября 2024
17:50, 28 октября 2024
09:55, 19 сентября 2024
14:25, 13 сентября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...