0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Объем заказов на Wildberries в новогодние праздники вырос в 2,2 раза

Объем заказов на Wildberries в новогодние праздники вырос в 2,2 раза
время публикации: 15:45  12 января 2023 года
Среди наиболее востребованных покупок на Wildberries в первые 9 дней года - товары для семейного времяпрепровождения, которые жители страны приобретали активнее, чем традиционные для этого времени года аксессуары для активного отдыха на улице.
Как подсчитали в компании, в период новогодних каникул россияне продолжили активно совершать онлайн-покупки. С 1 по 9 января они заказали на Wildberries на 124% товаров больше, чем за аналогичный период 2022 года.  

Из-за заметно более холодной погоды по сравнению с январем прошлого года новогодние каникулы многие потребители предпочли провести дома: в компании отметили рост продаж товаров для семейного времяпрепровождения. Так, число заказов настольных игр выросло на 93% год к году, сборных моделей (+109%) и различных товаров для дома (+131%). В январе 2022 г. динамика спроса на эти товары была заметно ниже. При этом динамика спроса на традиционные для этого времени года аксессуары для активного отдыха на улице (санки, лыжи, коньки) была заметно ниже год к году из-за морозной погоды. 

Больше всего в штуках во время новогодних праздников жители нашей страны приобрели косметики и парфюмерии, одежды, продуктов, смартфонов и дом, а наиболее динамично в этот период рос спрос на ноутбуки и компьютеры (+277%), игровые консоли и игры (+264%), строительные инструменты (+238%), оборудование для умного дома и безопасности (+214%), а также все для садоводства (+195%).   

Среди продукции, на которую в период новогодних каникул спрос рос наиболее динамично, оказались различные аксессуары для бани, без которых не обходится ни один дачник: покупатели заказывали шапки для бани (+104%), ковши (+136%) и различные эфирные масла (+139%) – очевидно, что также связано с похолоданием.

Читайте также:
Wildberries рассказал о самых популярных поисковых запросах пользователей в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail