0/5

Лента Новостей

18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года

Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
время публикации: 19:25  20 марта 2025 года
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги автокредитования в феврале 2025 года. За месяц банки выдали россиянам 62,31 тыс. автокредитов на 76,73 млрд руб. В годовом отношении количество выдач сократилось на 37%, объем – на 47%.
В феврале 2024 года было выдано 98,64 тыс. автокредитов на 145,82 млрд руб. Средний размер автокредита сократился на 17%: с 1,48 млн руб. в феврале 2024 г. до 1,23 млн руб. в феврале 2025 г. Средний срок кредитования за год стал короче на 3 мес.: в феврале 2024 года он был равен 67 мес. (5 лет 7 мес.), в феврале 2025 года – 64 мес. (5 лет 4 мес.).

По сравнению с результатами января количество выдач автокредитов в феврале сократилось на 6%, объем – на 7%. За январь россияне оформили 66,14 тыс. кредитов на покупку авто на сумму 82,64 млрд руб. Средний размер автокредита был равен 1,25 млн руб., средний срок кредитования составил 64 мес.

В целом объемы автокредитования в феврале 2025 года достигли минимума с весны 2023 года.

70% от общего количества и 69% от общего объема выдач автокредитов в феврале пришлось на новые машины. Месяцем ранее доля кредитов на новые авто составляла 67% от общего количества и 68% от общего объема выдач. В феврале средний размер кредита на новое авто был равен 1,26 млн руб., средний срок кредитования – 57 мес. (4 года 9 мес.). Месяцем ранее средний размер кредита составлял 1,33 млн руб., средний срок – также 57 мес. Владельцы б/у авто кредитовались в феврале в среднем на сумму 1,28 млн руб. на срок 77 мес. (6 лет 5 мес.), в январе – на 1,27 млн руб. и 76 мес.

Полная стоимость кредита (ПСК) на покупку автомобиля в феврале опустилась до 23,66%, в январе показатель был равен 24,10%. ПСК на новые авто в феврале составила 20,53%, на б/у – 29,35%. На начало марта полная стоимость автокредита подросла до 24,72%.  

Читайте также:
НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail