0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года

Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
время публикации: 19:25  20 марта 2025 года
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги автокредитования в феврале 2025 года. За месяц банки выдали россиянам 62,31 тыс. автокредитов на 76,73 млрд руб. В годовом отношении количество выдач сократилось на 37%, объем – на 47%.
В феврале 2024 года было выдано 98,64 тыс. автокредитов на 145,82 млрд руб. Средний размер автокредита сократился на 17%: с 1,48 млн руб. в феврале 2024 г. до 1,23 млн руб. в феврале 2025 г. Средний срок кредитования за год стал короче на 3 мес.: в феврале 2024 года он был равен 67 мес. (5 лет 7 мес.), в феврале 2025 года – 64 мес. (5 лет 4 мес.).

По сравнению с результатами января количество выдач автокредитов в феврале сократилось на 6%, объем – на 7%. За январь россияне оформили 66,14 тыс. кредитов на покупку авто на сумму 82,64 млрд руб. Средний размер автокредита был равен 1,25 млн руб., средний срок кредитования составил 64 мес.

В целом объемы автокредитования в феврале 2025 года достигли минимума с весны 2023 года.

70% от общего количества и 69% от общего объема выдач автокредитов в феврале пришлось на новые машины. Месяцем ранее доля кредитов на новые авто составляла 67% от общего количества и 68% от общего объема выдач. В феврале средний размер кредита на новое авто был равен 1,26 млн руб., средний срок кредитования – 57 мес. (4 года 9 мес.). Месяцем ранее средний размер кредита составлял 1,33 млн руб., средний срок – также 57 мес. Владельцы б/у авто кредитовались в феврале в среднем на сумму 1,28 млн руб. на срок 77 мес. (6 лет 5 мес.), в январе – на 1,27 млн руб. и 76 мес.

Полная стоимость кредита (ПСК) на покупку автомобиля в феврале опустилась до 23,66%, в январе показатель был равен 24,10%. ПСК на новые авто в феврале составила 20,53%, на б/у – 29,35%. На начало марта полная стоимость автокредита подросла до 24,72%.  

Читайте также:
НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail