0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
Все новости →

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети
время публикации: 15:45  08 декабря 2017 года
Обновление коснется всех 27 гипермаркетов
В сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ стартовал масштабный проект по ремоделингу, который продлится до 2020 года включительно.
 
Ремоделинг коснется в той или иной степени всех 27 гипермаркетов  ОБИ в России. В первую очередь изменения связаны с глобальным обновлением ассортимента, которое повлечет за собой кардинальную смену презентации товаров, расположения  многих отделов и категорий и оптимизацию ценового предложения. Завершение проекта намечено на 2020 год.
 
«Запустив проект по ремоделингу, ОБИ Россия делает большой шаг на пути к своей цели – созданию DIY-гипермаркетов нового поколения, где будут реализованы лучшие международные практики и самые современные решения на рынке товаров для ремонта», – комментирует коммерческий директор ОБИ Россия Адам Росински.

ОБИ_Сад.jpg
 
В основе всех изменений лежит концепция, основанная на глубоком понимании потребностей и ожиданий покупателей. Обновленные магазины будут сочетать вдохновляющую атмосферу, готовые решения для ремонта и удобство процесса покупки.
 
«Мы полностью пересматриваем наш ассортимент во всех категориях, значительно расширяем его, структурируем ценовое предложение и выстраиваем ценовую лестницу так, чтобы покупатели могли найти соответствующие предложения во всех ценовых сегментах», – рассказывает Адам Росински, коммерческий директор ОБИ Россия.
 
Наиболее значительные изменения произошли в ключевых ремонтных категориях, таких как напольные покрытия, плитка, сантехника, двери, краски, обои. Коллекции межкомнатных дверей и плитки расширены в 1,5 раза. В категории «Напольные покрытия» увеличена доля локальных поставщиков, что позволило сделать цены более доступными, при этом 75% ассортимента – новинки.

ОБИ_плитка.jpg
 
В категориях, связанных с декором и отделкой, особое внимание уделяется  презентации товаров в виде готовых интерьерных решений, которые сочетают в себе эстетичность, удобство и эмоциональное вовлечение. В отделах с декоративной  плиткой и сантехникой появятся шоу-румы с различными вариантами интерьера ванных комнат, к созданию которых было привлечено дизайнерское бюро. Здесь будут представлены различные  варианты отделки типовых санузлов в домах популярных серий, а также нестандартные решения, демонстрирующие последние тренды в дизайне ванных комнат, которые легко повторить у себя дома с товарами из ОБИ.
 
«Шоу-румы в ОБИ – это наша гордость и уникальный для формата DIY-гипермаркетов проект. Мы разработали концепции для 17 шоу-румов, которые отражают различные вкусовые предпочтения покупателей и предлагают готовые дизайнерские решения как для небольших санузлов, так и для просторных ванных комнат в загородных домах», – рассказывает Адам Росински, коммерческий директор ОБИ Россия.

ОБИ_Ламинат.jpg
 
Первым магазином, где новая концепция реализована в полном объеме, стал ОБИ Теплый Стан. Это один из первых гипермаркетов сети в России, открывшийся в Москве в 2003 году. Ремоделинг в ОБИ Теплый Стан начался в октябре 2017 года, а уже 9 декабря 2017 года состоится презентация  обновленного магазина для покупателей.  В период ремоделинга гипермаркет продолжал функционировать в обычном режиме, поскольку все основные работы проводились в ночное время.

ОБИ_Шоу-румы.jpg
 
В ОБИ Теплый Стан  заменили торговое оборудование, коммуникации, системы безопасности, сделали перепланировку и изменили маршрут движения покупательского потока, что дает покупателям  наиболее полное представление об ассортименте. Вдоль основного маршрута расширена и значительно улучшена зона презентации, где представлены новейшие тренды, готовые решения и вдохновляющие идеи для ремонта.
 
В планах компании на 2018 год стоит как полный, так и частичный ремоделинг  гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. К  2020 году новая концепция в той или иной степени будет реализована во всех гипермаркетах сети. Ремоделинг будет финансироваться за счет собственных средств компании ОБИ Россия.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.