0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ОБИ открыла экспериментальный шоу-рум в МЕГЕ Теплый Стан

время публикации: 16:22  24 июля 2018 года
Теги: МЕГА, ремонт
Его посетители смогут пройти мастер-классы по дизайну и ремонту.
В разгар ремонтного сезона сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с торговыми центрами МЕГА и онлайн-порталом InMyRoom запустила интерактивный проект «Большая энциклопедия ремонта. 

Он реализован в концепции тест-драйв. С 21 июля в МЕГЕ Теплый Стан работает интерьерный дизайнерский шоу-рум ОБИ, где посетители могут в режиме реального времени наблюдать за процессом ремонта и отделки квартиры и участвовать в нем.

«Большая энциклопедия ремонта» — это совершенно новый формат общения с покупателями, который будет полезен и интересен тем, кто уже делает или только планирует ремонт. Мы не просто строим шоу-рум с современным интерьером, который можно повторить у себя дома, используя товары из обновленного ассортимента ОБИ. Мы предлагаем всем желающим попробовать свои силы в ремонте и пройти с нами через его основные этапы — от черновых работ до финального декора. Посетители смогут получить рекомендации от дизайнеров интерьера, экспертов ведущих брендов и профессиональных мастеров», — говорит Анна Несмелова, PR-менеджер ОБИ.

Шоу-рум будет открыт до 23 сентября, экспозиция будет обновляться. Каждые выходные на площадке запланированы воркшопы, лекции известных дизайнеров, мастер-классы и творческие мастерские для детей. В первые дни работы шоу-рума посетители увидели, как в режиме реального времени профессионалы из строительной компании «Хорошо» создают ванную комнату по проекту дизайн-бюро Алены Горской. По словам автора, это яркий и дерзкий, но при этом функциональный интерьер ванной для всей семьи.

В августе в шоу-руме запланированы лекции автора дизайн-проекта шоу-рума Алены Горской, а также дизайнера «Школы ремонта», основателя сервиса «FIX Ремонт» Михаила Жилина.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.