0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ОБИ провела на свое 15-летие марафон добрых дел

время публикации: 15:20  11 сентября 2018 года
На юбилей компании сотрудники ОБИ обустроили парк «Сокольники» в рамках проекта «Энергия добрых дел».
В проекте «Энергия добрых дел» приняли участие сотрудники 28 гипермаркетов ОБИ во всех 14 городах присутствия сети, которые благоустроили и озеленили территорию парков, детских домов, пансионатов для престарелых, специализированных детских садов, больниц и других социальных учреждений.

«В этом году ОБИ Россия отмечает 15 лет успешной работы на российском рынке. Это событие много значит для всех нас. Особенно приятно, что сейчас в компании работают более 600 «ветеранов», которые отмечают 15-летие и 10-летие работы в ОБИ. Это один из важных критериев нашего успеха и повод для гордости. Как правило, компании празднуют такие даты, устраивая большие корпоративы в ресторанах. Но мы решили отметить юбилей по-своему, поделившись своей радостью с теми, кто нуждается в помощи. При участии сотрудников компании мы запустили федеральный проект «Энергия добрых дел» и провели благотворительный тимбилдинг в парке «Сокольники». Сотрудники ОБИ всех уровней, включая топ-менеджмент, получили возможность своими руками сделать подарки, которые принесут реальную пользу. Мы считаем, что такой вариант празднования дал всем нам мощный заряд энергии и мотивации делать жизнь лучше там, где мы живем и работаем», — рассказал генеральный директор ОБИ Россия Марчин Токаж.

На мероприятии в парке «Сокольники» сотрудники ОБИ своими руками сделали развивающие подарки для подопечных Центра психического здоровья детей и подростков им. Г. Е. Сухаревой Департамента здравоохранения - единственной больницы в г. Москве, где проходят лечение дети с нарушениями ментальной сферы. 

Новые бизиборды и тактильные дорожки помогут развить необходимые навыки, а яркая мебель и зеленые уголки с живыми растениями подарят положительные эмоции маленьким  пациентам. Кроме того, в больнице смогут сделать ремонт и благоустроить территорию, использовав подарочный сертификат на покупки в ОБИ номиналом 500 тысяч рублей.   

В ходе благотворительного марафона «Энергия добрых дел» сотрудники ОБИ провели работы по благоустройству в нескольких десятках социальных учреждений, посадили около тысячи саженцев кустарников и деревьев, установили более полусотни скамеек в парках, а также провели работы по ландшафтному дизайну и ремонту.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.