0/5

Лента Новостей

09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%

Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
время публикации: 12:00  03 декабря 2024 года
Аналитики ЮKassa подвели итоги «Чёрной пятницы», проанализировав платежи в период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года и сравнили данные с периодом 24-26 ноября 2023 года.
Согласно данным, общий оборот онлайн-магазинов вырос на 20% по сравнению с прошлогодней распродажей. Оплат стало на 5% больше, а средний чек увеличился на 15%, до 1 754 рублей. Относительно обычных дней, 25-27 ноября, оборот интернет-площадок в период распродажи вырос на 5%, число оплат не изменилось, а средний чек увеличился на 3%.
 
В текущем году оборот онлайн-магазинов 29 ноября вырос на 19% по сравнению с прошлогодней Чёрной пятницей, которая выпала на 24 ноября. Количество оплат увеличилось на 7%, а средний чек – на 11%, до 1 831 рубля. Наибольшей популярностью пользовались товары для спорта и туризма. Оборот таких магазинов увеличился на 73% год к году, число оплат – на 50%, а средний чек – на 15%, до 11 659 рублей. Оборот онлайн-магазинов БАДов и спортивного питания вырос на 48%, число оплат – на 4%, а средний чек – на 25%, до 8 655 рублей.
 
Также среди лидеров спроса традиционно оказалась бытовая электроника. Оборот магазинов этой категории стал на 52% больше, чем год назад, число оплат выросло на 16%, а средний чек – на 31%, до 30 658 рублей.

По сравнению с обычными днями, 25-27 ноября, в период распродажи заметно вырос спрос в магазинах одежды: оборот увеличился на 21%, а число платежей – на 31%. При этом средний чек снизился на 8%, до 11 217 рублей, что характерно для этого сегмента во время скидок. Вырос также оборот платежей за одежду для спорта и активного отдыха – на 42%. Число оплат увеличилось на 20%, а средний чек – на 18%, до 13 636 рублей.
 
Если сравнивать распродажу с обычными днями, вырос также оборот платежей за бытовую технику – на 20%. Число оплат при этом не изменилось, а средний чек увеличился на 19%, до 28 982 рублей. Оборот в категории бытовой электроники вырос на 12%, число платежей тоже не изменилось, а средний чек увеличился на 13%, до 29 814 рублей.
 
С 29 ноября по 1 декабря вырос оборот в магазинах строительных материалов – на 75% по сравнению с прошлогодней распродажей, которая прошла 24-26 ноября. Количество оплат увеличилось на 71%, а средний чек – на 2%, до 14 977 рублей. Оборот в категории товаров для дома и ремонта вырос на 52%, число оплат – на 2%, а средний чек – на 49%, до 13 180 рублей.
 
Также в период распродажи увеличился спрос на ветеринарные услуги. Оборот платежей вырос на 71%, число оплат – на 51%, а средний чек – на 13%, до 9 764 рублей. Оборот в магазинах зоотоваров стал на 23% выше, число оплат увеличилось на 2%, а средний чек – на 20%, до 7 256 рублей.
 
Оборот кафе и ресторанов вырос в годовом выражении на 94%, оплат стало на 56% больше, а средний чек увеличился на 24%, до 3 132 рублей. По сравнению с обычными днями ноября оборот в этой категории вырос на 18%, оплат стало на 23% больше, а средний чек снизился на 4%, что может быть обусловлено акционными предложениями.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail