Лента Новостей
Все новости →Оборот оптовой торговли в Москве за неделю вырос на 30%
время публикации: 12:45 24 апреля 2020 года
Это следует из сообщения столичного оперативного штаба по экономическим вопросам.
Оптовая торговля в Москве по итогам прошедшей недели показала рост оборота на 30%, а среднесуточный оборот розничной торговли по продуктам вырос на 3,7%.«По итогам прошедшей недели отмечается перераспределение потребительского спроса. Продолжает расти онлайн-сегмент услуг культуры и развлечений, положительная динамика объема оптовой торговли, который по сравнению с предыдущей неделей вырос на 30,9%. Среднесуточный объем по оптовой торговле на этой неделе составил порядка 2,5 млрд рублей», – комментирует заммэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова.
Среднесуточный оборот розничной торговли по продовольственным товарам вырос на 3,7% (2,6 млрд рублей), впервые с начала периода ограничительных мер выйдя из отрицательной зоны. Всего среднесуточный оборот розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами составил 5,1 млрд рублей.
Вторую неделю подряд лучшие показатели роста у отрасли по онлайн предоставлению услуг культуры, досуга и спорта – плюс 68% к предыдущей неделе. Среднесуточный оборот этого сегмента на текущей неделе составил порядка 100 млн рублей.
«По нашим оценкам, эта отрасль может стать одной из точек роста с учетом востребованности и способности к адаптации», – отметил В. Ефимов.
Источник: ТАСС
Читайте также: Утверждён третий пакет поддержки малого и среднего бизнеса в Москве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 06 ноября 2025
18:35, 31 октября 2025
17:25, 20 октября 2025
17:00, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






