0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Оборот пищевой промышленности Москвы за девять месяцев вырос на 10,4%

Оборот пищевой промышленности Москвы за девять месяцев вырос на 10,4%
время публикации: 20:15  10 декабря 2024 года
Фото: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Оборот столичных производителей пищевой промышленности в январе-сентябре 2024 года достиг 582,2 миллиарда рублей, увеличившись на 10,4% в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Как отметила Мария Багреева, заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента экономической политики и развития, высокий спрос в  сегменте пищевой промышленности поддерживает не только ретейл, но и растущий сектор общественного питания.

В январе-сентябре 2024 года предприятия отрасли увеличили оборот более чем на 10% – до 582 млрд рублей. Почти 22% из этого объема, или 125,8 млрд рублей, приходится на мясокомбинаты. Свыше 14%, или 82,8 млрд рублей, заработали заводы, выпускающие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, и почти столько же – 82,4 млрд рублей – производители молочной продукции.

Доля пищевой промышленности в общем обороте обрабатывающих производств Москвы без учета нефтегазового сектора в январе-сентябре 2024 года составила 11,2%. Столица обеспечивает 6,1% общероссийского оборота пищевой промышленности.

Лидерами роста по итогам трех кварталов 2024 года стали предприятия, специализирующиеся на выпуске масложировой продукции, оборот которых вырос на 78% – до 0,9 млрд рублей. Мукомольные заводы заработали 11,2 млрд рублей – на 63,3% больше, чем годом ранее. Производители напитков увеличили оборот на 39,3% – до 64,1 млрд рублей.

Около 82% оборота пищевой промышленности, или 476,2 млрд рублей, приходится на крупные и средние предприятия. За год их выручка выросла на 11,5%.

По итогам трех кварталов 2024-го столичные фабрики изготовили в два раза больше рыбных изделий, более чем на 8% – мясных, почти на 9 – молочной продукции, на 6% – хлебобулочных и кондитерских изделий. Отгрузка составила почти 535 млрд рублей, что на 18% больше показателей аналогичного периода 2023 года.

Читайте также:
Летние веранды в Москве продолжат работать зимой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail