0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Оборот пищевой промышленности Москвы за девять месяцев вырос на 10,4%

Оборот пищевой промышленности Москвы за девять месяцев вырос на 10,4%
время публикации: 20:15  10 декабря 2024 года
Фото: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Оборот столичных производителей пищевой промышленности в январе-сентябре 2024 года достиг 582,2 миллиарда рублей, увеличившись на 10,4% в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Как отметила Мария Багреева, заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента экономической политики и развития, высокий спрос в  сегменте пищевой промышленности поддерживает не только ретейл, но и растущий сектор общественного питания.

В январе-сентябре 2024 года предприятия отрасли увеличили оборот более чем на 10% – до 582 млрд рублей. Почти 22% из этого объема, или 125,8 млрд рублей, приходится на мясокомбинаты. Свыше 14%, или 82,8 млрд рублей, заработали заводы, выпускающие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, и почти столько же – 82,4 млрд рублей – производители молочной продукции.

Доля пищевой промышленности в общем обороте обрабатывающих производств Москвы без учета нефтегазового сектора в январе-сентябре 2024 года составила 11,2%. Столица обеспечивает 6,1% общероссийского оборота пищевой промышленности.

Лидерами роста по итогам трех кварталов 2024 года стали предприятия, специализирующиеся на выпуске масложировой продукции, оборот которых вырос на 78% – до 0,9 млрд рублей. Мукомольные заводы заработали 11,2 млрд рублей – на 63,3% больше, чем годом ранее. Производители напитков увеличили оборот на 39,3% – до 64,1 млрд рублей.

Около 82% оборота пищевой промышленности, или 476,2 млрд рублей, приходится на крупные и средние предприятия. За год их выручка выросла на 11,5%.

По итогам трех кварталов 2024-го столичные фабрики изготовили в два раза больше рыбных изделий, более чем на 8% – мясных, почти на 9 – молочной продукции, на 6% – хлебобулочных и кондитерских изделий. Отгрузка составила почти 535 млрд рублей, что на 18% больше показателей аналогичного периода 2023 года.

Читайте также:
Летние веранды в Москве продолжат работать зимой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail