0/5

Лента Новостей

18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Общий объем продаж Bosch вырос на 10% в 2021 году

время публикации: 18:15  09 февраля 2022 года
В 2021 году Группа Bosch значительно увеличила свои продажи и улучшила результаты. По предварительным данным, общий объем продаж вырос на 10% – до 78,8 млрд. евро.
После корректировки с учетом влияния валютных курсов рост продаж ведущего поставщика технологий и услуг составил 11%. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) от операционной деятельности увеличилась более чем наполовину и достигла 3,2 млрд. евро.

Общий объем продаж Группы Bosch не только вырос в годовом исчислении, но и оказался выше, чем в докризисном 2019 году.

«Широкая диверсификация компании по различным отраслям и регионам снова принесла свои плоды, – сказал д-р Маркус Форшнер, член Правления и финансовый директор Robert Bosch GmbH. – Все бизнес-сектора увеличили свои продажи, несмотря на глобальные проблемы с поставками».

Mobility Solutions, самый крупный бизнес-сектор, генерирующий наибольшие объемы продаж, продемонстрировал значительный рост, несмотря на то что условия ведения бизнеса в четвертом квартале сдерживали его развитие.

Объем продаж вырос на 7,5% до 45,4 млрд. евро, несмотря на дефицит микросхем, который особенно сильно сказался на автомобильной промышленности. С поправкой на валютные курсы это увеличение составило 7,9%.

Бизнес-сектор Промышленные технологии особенно выиграл от восстановления рынка машиностроения и достиг объема продаж в 6,1 млрд. евро. Это на 20% больше, как в номинальном выражении, так и после корректировки с учетом валютных курсов. Как отметил финансовый директор, это означает, что объем продаж вернулся на докризисный уровень.

В бизнес-секторе Потребительские товары продукция для дома и сада вновь пользовалась высоким спросом. Объем продаж в 21 млрд. евро значительно превысил уровень прошлого года. Рост составил 13%, а с учетом влияния валютных курсов – 15%.

Объем продаж в бизнес-секторе Энергетика и строительные технологии вырос на 11% и составил 5,9 млрд. евро, а с учетом влияния валютных курсов – на 12%.

«На бизнес благотворно повлиял высокий спрос на экологически чистую отопительную технику, при этом показатели бизнес-сектора фактически превысили докризисный уровень», – отметил Маркус Форшнер.

По состоянию на 31 декабря 2021 года Группа Bosch насчитывает около 401 300 сотрудников по всему миру. Большая часть этого увеличения (примерно на 6 700 человек) относится к Азиатско-Тихоокеанскому региону и Европе; число сотрудников в Германии остается стабильным и составляет около 131 400 человек.

В сфере исследований и разработок число сотрудников выросло чуть менее чем на 4% и составило 76 300 человек. Число разработчиков программного обеспечения по всему миру составило более 38 000 человек, что на 4 000 больше, чем в предыдущем году.

Читайте также:
Названы основные потребительские тренды российского рынка техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail