0/5

Лента Новостей

09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Общий объём продаж ГК «Детский мир» увеличился на 16,4%

время публикации: 09:55  14 октября 2021 года
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев, завершившихся 30 сентября 2021 года.
В третьем квартале 2021 года общий объем продаж Группы «Детский мир» (GMV) увеличился на 16,4% год к году до 49,5 млрд руб. Рост произошел ввиду нормализации трафика после снятия ограничений из-за COVID-19 и выхода на полную мощность работы магазинов, открытых в 2019-2020 годах. Также ввиду повышенного сезонного интереса (подготовка к школе) и единовременных социальных выплат населению, приуроченных к началу учебного года.

Несмотря на эффект высокой базы из-за повышенного спроса на дистанционную торговлю в прошлом году онлайн-сегмент компании сохранил двузначные темпы роста. В отчетном квартале общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж в России составила 27,0%.

Компания запустила онлайн-магазин в Беларуси, который на данный момент работает в режиме самовывоза из магазина, наращивает объем продаж онлайн-сегмента в Казахстане, который продолжает расти практически двухзначным темпом.

Доля в выручке в категории «Одежда и обувь» составила рекордные 36% (+3,0% год к году), а «Канцелярия, книги, мультимедиа» составила 7% от доли общих продаж (+0,1% год к году).  Доля собственных торговых марок в «Одежде и Обуви» составляет 98%.  Другие основные категории продаж составили – 25% «Игрушки», 28% «Товары для новорожденных».

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос и составил рекордные 53% (+4,0 п.п. год к году). Рост вызван в первую очередь выросшей долей продаж категории «Одежда и Обувь», а также ростом доли СТМ в категориях «Канцелярия, книги, мультимедиа» и «Крупногабаритные товары».

Онлайн-продажи продолжили расти за счет роста интернет-траффика, в первую очередь через мобильное приложение. Количество онлайн-посещений выросло на 58,5% и достигло 170.5 млн за квартал. Количество онлайн-заказов выросло на 46,0% и достигло 8.4%. Конверсия за 3-й квартал снизилась на 0.4 п.п. до 4.9%, но за 9 месяцев 2021 года осталась практически неизменной год к году на уровне 5.2%.

Самовывоз из магазинов сети по-прежнему является наиболее востребованным каналом доставки в онлайн-сегменте Компании. В отчетном квартале доля данного канала в общих онлайн-продажах выросла до 87,1% против 85,7% за аналогичный период прошлого года. Рост доли самовывоза связан с эффектом низкой базы из-за повышенного спроса на курьерскую доставку в период режима самоизоляции прошлого года.

По итогам третьего квартала 2021 года доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение, увеличилась до 79,4%. С начала запуска зафиксировано почти 11,4 млн скачиваний. Показатель MAU (количество активных пользователей в течение месяца) мобильной платформы вырос на 75% до 3,5 млн. 

С начала года онлайн-ассортимент «Детского мира» увеличился более чем в полтора раза до 480 тыс. товарных позиций. По итогам третьего квартала вклад маркетплейса в GMV Группы составил 7,1% от всех онлайн-продаж Компании в России.
 
В отчетном квартале общие сопоставимые продажи (like-for-like) «Детского мира» во всех странах присутствия выросли на 6,3% благодаря улучшению потребительского спроса за счет нормализации трафика из-за ослабления COVID-19 ограничений в сравнении с прошлым годом, единовременных государственных выплат к школьному сезону в России и ростом продаж категорий «Одежда и обувь» и «Канцелярия».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail