0/5

Лента Новостей

13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Общий объём продаж ГК «Детский мир» увеличился на 16,4%

время публикации: 09:55  14 октября 2021 года
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев, завершившихся 30 сентября 2021 года.
В третьем квартале 2021 года общий объем продаж Группы «Детский мир» (GMV) увеличился на 16,4% год к году до 49,5 млрд руб. Рост произошел ввиду нормализации трафика после снятия ограничений из-за COVID-19 и выхода на полную мощность работы магазинов, открытых в 2019-2020 годах. Также ввиду повышенного сезонного интереса (подготовка к школе) и единовременных социальных выплат населению, приуроченных к началу учебного года.

Несмотря на эффект высокой базы из-за повышенного спроса на дистанционную торговлю в прошлом году онлайн-сегмент компании сохранил двузначные темпы роста. В отчетном квартале общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж в России составила 27,0%.

Компания запустила онлайн-магазин в Беларуси, который на данный момент работает в режиме самовывоза из магазина, наращивает объем продаж онлайн-сегмента в Казахстане, который продолжает расти практически двухзначным темпом.

Доля в выручке в категории «Одежда и обувь» составила рекордные 36% (+3,0% год к году), а «Канцелярия, книги, мультимедиа» составила 7% от доли общих продаж (+0,1% год к году).  Доля собственных торговых марок в «Одежде и Обуви» составляет 98%.  Другие основные категории продаж составили – 25% «Игрушки», 28% «Товары для новорожденных».

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос и составил рекордные 53% (+4,0 п.п. год к году). Рост вызван в первую очередь выросшей долей продаж категории «Одежда и Обувь», а также ростом доли СТМ в категориях «Канцелярия, книги, мультимедиа» и «Крупногабаритные товары».

Онлайн-продажи продолжили расти за счет роста интернет-траффика, в первую очередь через мобильное приложение. Количество онлайн-посещений выросло на 58,5% и достигло 170.5 млн за квартал. Количество онлайн-заказов выросло на 46,0% и достигло 8.4%. Конверсия за 3-й квартал снизилась на 0.4 п.п. до 4.9%, но за 9 месяцев 2021 года осталась практически неизменной год к году на уровне 5.2%.

Самовывоз из магазинов сети по-прежнему является наиболее востребованным каналом доставки в онлайн-сегменте Компании. В отчетном квартале доля данного канала в общих онлайн-продажах выросла до 87,1% против 85,7% за аналогичный период прошлого года. Рост доли самовывоза связан с эффектом низкой базы из-за повышенного спроса на курьерскую доставку в период режима самоизоляции прошлого года.

По итогам третьего квартала 2021 года доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение, увеличилась до 79,4%. С начала запуска зафиксировано почти 11,4 млн скачиваний. Показатель MAU (количество активных пользователей в течение месяца) мобильной платформы вырос на 75% до 3,5 млн. 

С начала года онлайн-ассортимент «Детского мира» увеличился более чем в полтора раза до 480 тыс. товарных позиций. По итогам третьего квартала вклад маркетплейса в GMV Группы составил 7,1% от всех онлайн-продаж Компании в России.
 
В отчетном квартале общие сопоставимые продажи (like-for-like) «Детского мира» во всех странах присутствия выросли на 6,3% благодаря улучшению потребительского спроса за счет нормализации трафика из-за ослабления COVID-19 ограничений в сравнении с прошлым годом, единовременных государственных выплат к школьному сезону в России и ростом продаж категорий «Одежда и обувь» и «Канцелярия».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail