0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Обувь России» начала продавать товары для дома в своих магазинах

время публикации: 13:20  10 июня 2015 года
Группа компаний «Обувь России» открыла первые спецотделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home. Такая информация содержится в материалах ритейлера, поступивших в редакцию.

Новые спецотделы, где продаются товары для дома Westfalika Home, были открыты еще в мае в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. Торговая площадь таких секций составляет 40-60 кв. м, а инвестиции в открытие с учетом товарного запаса оцениваются в 2,5-3 млн руб. В дальнейшем компания планирует открывать такие секции во всех крупных магазинах розничной сети.

Ранее товары под брендом Westfalika Home можно было заказать только по каталогу и в интернет магазине Westfalika Home. «Открывая отделы Westfalika Home, мы опирались на опыт мировых лидеров fashion-ритейла, таких как Zara и H&M, - отметила руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. - У этих брендов успешно работают как отдельные магазины, так и специализированные секции товаров для дома. Отделы Westfalika Home были запущены в тестовом режиме, чтобы оценить заинтересованность покупателей. По результатам первого месяца работы доля продаж секции Westfalika Home в розничной выручке магазинов в Екатеринбурге и Владивостоке составила в среднем 5%. Это хорошие показатели, поэтому на данный момент мы рассматриваем возможность открытия секций Westfalika Home или размещения таких товаров на стеллажах и в других магазинах сети».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 году, тогда же вышел пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. В 2015 году компания расширила линейку товаров для дома, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids и товары для ванной комнаты. Всю продукцию Westfalika Home можно заказать в одноименном интернет-магазине.