0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Обувь России» начнёт продавать хрустальную посуду

время публикации: 11:20  25 февраля 2020 года
Компания расширяет сотрудничество с новыми поставщиками в рамках переформатирования магазинов и запуска собственного онлайн-маркетплейса.
Компания «Грандлюкс», поставщик европейских товаров для дома в сегменте средний, средний+ и премиум, и группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, начали сотрудничать по поставкам товара в магазины Группы.

В сообщении ритейлера  отмечается, что «Грандлюкс» уже отгрузила первую партию на основной склад «Обуви России» в Новосибирске и на региональный склад в Екатеринбурге. Товары появились в продаже в некоторых розничных магазинах компании в таких городах, как Барнаул, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие.

«Обувь России» расширяет сотрудничество с новыми поставщиками в рамках развития торговой платформы «Продаем», переформатирования магазинов и запуска собственного онлайн-маркетплейса.

«Бренд «Грандлюкс» давно зарекомендовал себя на рынке качественной посуды и аксессуаров из Европы. Посуда от чешских, итальянских, немецких и других производителей — это признак хорошего вкуса и качества, поэтому мы рады предложить нашим покупателям новый ассортимент. — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — В наших магазинах, а также на онлайн-площадке westfalika.ru будет представлена не только посуда, но и осветительные приборы, интерьерные аксессуары, в дальнейшем линейка товаров будет расширяться. Важно отметить, что весь предложенный ассортимент можно будет приобрести с рассрочкой платежа».

Компания «Грандлюкс» на российском рынке с 1999 года. Товары «Грандлюкс» сейчас продаются не только в профильных розничных сетях, но и на площадках партнеров из других сегментов. Среди них Х5 Retail Group, «Магнит», Татнефть, Familia, а также онлайн-ритейлеры Ozon и Wildberries.

Категории товаров, которые будут представлены в магазинах «Обуви России»: столовый и чайно-кофейный фарфор, в том числе жаропрочный фарфор (Чехия); питьевое стекло (Чехия, Словакия), хрустальное стекло (Италия), предметы интерьера, текстиль, посуда для приготовления.

«Мы рассматриваем начало сотрудничества с «Обувью России» как перспективное направление в развитии каналов сбыта в смежных (непрофильных) федеральных сетях. Поскольку мы уже имеем опыт такой работы и видим результат, уверены, что среднеценовой fashion-сегмент, на который ориентируется «Обувь России», также покажет отличные продажи, — говорит Камал Джафаров, директор группы компаний «Grand-lux». — Кроме того, в ассортименте магазинов компании уже представлены товары категории Home, а это значит, что покупатель подготовлен к такому товару и должен воспринять расширение линейки позитивно».

Читайте также: «Обувь России» выдаст более 1,5 млн посылок через партнерские ПВЗ в 2020 году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail