Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint

время публикации: 17:00 11 декабря 2018 года
Пункты выдачи онлайн-заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги первого месяца работы совместного проекта с PickPoint, который стартовал в конце октября. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число увеличится до 250) как в крупных городах, так и в городах с населением от 50 до 100 тыс. жителей. Пункты выдачи онлайн-заказов PickPoint преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika — основной розничной сети «Обуви России». Количество получаемых посылок уже достигает 1000 в неделю.
«Динамика выдачи посылок очень высокая, за первую неделю проекта мы выдали 88 посылок. Сейчас в среднем онлайн-покупатели получают 136 посылок в день. В последнюю неделю ноября было выдано уже 950 посылок. Клиенты выбирают наши магазины в качестве пунктов получения онлайн-заказов из-за удобного расположения — рядом есть остановки, от которых легко добраться в любом направлении. Также в магазинах созданы все условия для того, чтобы покупатель мог не только получить, но и при необходимости примерить товар, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России». — Мы ожидаем, что число получаемых онлайн-заказов будет дальше увеличиваться за счет подключения к проекту новых магазинов и партнеров, а также за счет роста российского рынка e-commerce».
Группа компаний «Обувь России» активно расширяет сеть партнеров. Ритейлер уже начал сотрудничать с компанией DPD, запустив 27 пилотных точек для выдачи онлайн-заказов. Совместные проекты с ведущими логистическими операторами российского рынка интернет-торговли позволят привлечь дополнительный трафик в магазины, поддержать развитие собственных онлайн-площадок «Обуви России» и повысить лояльность покупателей.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:35, 18 февраля 2025
17:50, 23 октября 2024
16:15, 05 сентября 2024
20:20, 22 января 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР