0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Сага о клиентоориентированности
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
Все новости →

«Очень!» активно шагает по ТЦ Белоруссии

«Очень!» активно шагает по ТЦ Белоруссии
У Fabula Branding Company появилась собственная торговая марка, которая активно распространяется в гипермаркетах «ГИППО».  Бренд «Очень!» включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.

Создатели считают, что название «Очень!» - идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты. Основная концепция - минималистичный дизайн. При этом в категории круп, вместо привычного фудстайла, на упаковках размещены изображения самих растений. Первым представителем иного дизайн-концепта стало оливковое масло.
время публикации: 10:07  21 мая 2014 года
Теги: гипермаркеты

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов