Лента Новостей
Все новости →«Очень!» активно шагает по ТЦ Белоруссии
время публикации: 10:07 21 мая 2014 года
У Fabula Branding Company появилась собственная торговая марка, которая активно распространяется в гипермаркетах «ГИППО». Бренд «Очень!» включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.
Создатели считают, что название «Очень!» - идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты. Основная концепция - минималистичный дизайн. При этом в категории круп, вместо привычного фудстайла, на упаковках размещены изображения самих растений. Первым представителем иного дизайн-концепта стало оливковое масло.
Создатели считают, что название «Очень!» - идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты. Основная концепция - минималистичный дизайн. При этом в категории круп, вместо привычного фудстайла, на упаковках размещены изображения самих растений. Первым представителем иного дизайн-концепта стало оливковое масло.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...