Лента Новостей
Все новости →Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство

время публикации: 16:30 07 октября 2024 года
Изображение от Freepik
На сайте компании указывается, что МПК «Петровские деликатесы» основано в 2007 году на площадях мясокомбината имени Кирова. Предприятие позиционируется как один из крупнейших производителей мясных продуктов в Северо-Западном регионе.
При этом на сайте в разделе «Новости» последняя публикация датируется 23 февраля 2019 года. Свои социальные сети компания перестала вести с января 2020 года.
ООО «МПК «Петровские деликатесы», занятое производством колбас и мясных продуктов, инициировало собственное банкротство, следует из данных картотеки на сайте арбитражных судов.
Производитель подал исковое заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сумма указанных неисполненных долговых обязательств компании составляет 44,8 млн рублей.На сайте компании указывается, что МПК «Петровские деликатесы» основано в 2007 году на площадях мясокомбината имени Кирова. Предприятие позиционируется как один из крупнейших производителей мясных продуктов в Северо-Западном регионе.
При этом на сайте в разделе «Новости» последняя публикация датируется 23 февраля 2019 года. Свои социальные сети компания перестала вести с января 2020 года.
Читайте также:
Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 28 июля 2025
17:45, 11 июля 2025
17:50, 07 июля 2025
13:15, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...