Лента Новостей
Все новости →Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
время публикации: 16:30 07 октября 2024 года
Изображение от Freepik
На сайте компании указывается, что МПК «Петровские деликатесы» основано в 2007 году на площадях мясокомбината имени Кирова. Предприятие позиционируется как один из крупнейших производителей мясных продуктов в Северо-Западном регионе.
При этом на сайте в разделе «Новости» последняя публикация датируется 23 февраля 2019 года. Свои социальные сети компания перестала вести с января 2020 года.
ООО «МПК «Петровские деликатесы», занятое производством колбас и мясных продуктов, инициировало собственное банкротство, следует из данных картотеки на сайте арбитражных судов.
Производитель подал исковое заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сумма указанных неисполненных долговых обязательств компании составляет 44,8 млн рублей.На сайте компании указывается, что МПК «Петровские деликатесы» основано в 2007 году на площадях мясокомбината имени Кирова. Предприятие позиционируется как один из крупнейших производителей мясных продуктов в Северо-Западном регионе.
При этом на сайте в разделе «Новости» последняя публикация датируется 23 февраля 2019 года. Свои социальные сети компания перестала вести с января 2020 года.
Читайте также:
Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 26 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
09:25, 29 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






