0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство

Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
время публикации: 16:30  07 октября 2024 года
Изображение от Freepik
ООО «МПК «Петровские деликатесы», занятое производством колбас и мясных продуктов, инициировало собственное банкротство, следует из данных картотеки на сайте арбитражных судов.
Производитель подал исковое заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сумма указанных неисполненных долговых обязательств компании составляет 44,8 млн рублей.

На сайте компании указывается, что МПК «Петровские деликатесы» основано в 2007 году на площадях мясокомбината имени Кирова. Предприятие позиционируется как один из крупнейших производителей мясных продуктов в Северо-Западном регионе.

При этом на сайте в разделе «Новости» последняя публикация датируется 23 февраля 2019 года. Свои социальные сети компания перестала вести с января 2020 года.

Читайте также:

Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail