0/5

Лента Новостей

10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

«Одноклассники» запустили оплату по QR-коду

«Одноклассники» запустили оплату по QR-коду
время публикации: 16:10  22 июля 2022 года
«Одноклассники» расширяют инструменты пополнения внутренней валюты ОК – в социальной сети появился еще один удобный и безопасный способ оплаты с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Теперь пользователи социальной сети могут приобретать ОКи по QR-коду.
Ежедневно сервисами ОК пользуются десятки миллионов человек. С помощью ОКов можно пользоваться различными платными сервисами, которые помогут интересно провести время и поделиться эмоциями с близкими людьми: например, отправить виртуальные подарки, получить бонусы в играх, подключить дополнительные услуги в соцсети.

Для того, чтобы воспользоваться новой опцией в ОК, пользователю нужно перейти в раздел «Пополнение счёта» на своей странице и выбрать оплату с помощью СБП, после чего система сформирует QR-код. Функционал доступен пользователям смартфонов на iOS и Android при входе в соцсеть через мобильный браузер, а также в десктопной версии ОК.

Если страница открыта в мобильной версии приложения ОК, достаточно нажать кнопку перехода к оплате: пользователь будет перенаправлен в приложение своего банка. Если QR-код открыт в десктопной версии соцсети, его нужно отсканировать камерой смартфона или планшета.

Интеграция Системы быстрых платежей в «Одноклассники» позволит пользователям быстро и безопасно приобретать виртуальную валюту ОК, не выходя из соцсети – пользовательские данные не передаются третьим лицам, а платежи проходят мгновенно. Кроме того, пользователям не нужно вводить данные своих карт, достаточно только выбрать в мобильном банке счет, с которого спишется оплата, и подтвердить платеж.

«Одноклассники» постоянно развивают удобные способы оплаты внутри социальной сети. Ранее ОК представили администраторам групп и бизнес-профилям возможность пополнения бюджета рекламного кабинета в ОК, работающего на базе технологий myTarget, с помощью безналичного расчета от юридического лица. Ранее пополнить баланс было возможно только через банковские карты.

Читайте также:
В проектах VK появится оплата по QR-коду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail