0/5

Лента Новостей

14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Одноклассники запустили реферальную программу в экосистемном маркетплейсе товаров

Одноклассники запустили реферальную программу в экосистемном маркетплейсе товаров
время публикации: 12:25  16 июля 2021 года
Социальная сеть Одноклассники запустила первую реферальную программу в совместном маркетплейсе товаров с AliExpress Россия.
Пользователи смогут получать скидки за приглашение друзей на витрину маркетплейса и совершать выгодные покупки в сервисе «Товары» в ОК. Запуск станет следующим шагом в развитии совместного сервиса социальной коммерции ОК и AliExpress и продуктов экосистемы VK.

Чтобы стать участником реферальной программы, пользователю нужно отправить приглашение друзьям в личных сообщениях через сервис «Дружные скидки» – попасть в него можно с главной страницы маркетплейса. Приглашение в программу можно дополнить своим текстом и отправить неограниченному количеству друзей в личных сообщениях.

После того как 10 друзей перейдут по ссылке, пользователь получит собственный уникальный реферальный промокод и сможет использовать его до завершения акции. Реферальная программа повысит привлекательность покупки товаров AliExpress в ОК для пользователей и поможет в расширении охватов для партнеров маркетплейса.

Площадки рассчитывают заинтересовать онлайн-покупками более широкую аудиторию и увеличить частоту покупок товаров пользователями соцсети. Сервис работает на всех платформах: принять участие в программе можно и с компьютера, и с мобильного в приложениях ОК на iOS и Android.

Реферальная программа будет состоять из раундов: через некоторое время после завершения раунда будет открываться новый. Каждый раунд «Дружных скидок» — новый промокод на скидку. Размер скидки и минимальная сумма заказа могут меняться. Например, при сумме промокода на 399 рублей пользователю нужно совершить заказ на сумму не менее 400 рублей. В одном раунде можно получить только один промокод, но участвовать можно в каждом раунде программы.

В конце 2020 года ОК перезапустили собственный маркетплейс совместно с AliExpress Россия. Пользователи соцсети получили возможность совершать покупки из каталога с более чем 100 млн товаров. Сервис нативно интегрирован во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей. Кроме того, маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них ценные рекомендации.

Читайте также:
Одноклассники запустили сервис рекомендаций бизнес-профилей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail