0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Офлайн-ритейлеры теснят интернет-магазины

Офлайн-ритейлеры теснят интернет-магазины
На российском рынке e-commerce офлайн-игроки стали вытеснять интернет-магазины. Об этом пишет РБК Daily со ссылкой на данные исследования аналитического подразделения компании InSales.

Российский e-commerce в год растет на 25-30%. К 2016 году он может достичь 1 трлн руб. Однако, согласно данным PwC, рынок электронной коммерции в России составляет всего 3,3% от общего объема ритейла. В InSales эта цифра несколько меньше – 2%.

Несмотря на это, рынок активно развивается, и здесь появляются новые игроки. Только за 2014 год количество новых интернет-ритейлеров выросло на 10%, до 43 тыс. В InSales отмечают, что крупные офлайн-ритейлеры все активнее осваивают новые рынки, вытесняя небольшие интернет-магазины. По итогам 2014 года самыми посещаемыми интернет-магазинами стали AliExpress, Mvideo.ru, IKEA.ru, Mediamarkt.ru, Tehnosila.ru.

1

В Data Insight добавили, что укрепление больших интернет-ритейлеров также достигается за счет вытеснения с рынка более мелких игроков. Данную тенденцию уже можно проследить на рынке: «Сотмаркет» и «Ютинет» друг за другом объявили о продаже. До этого ритейлеры решили уйти в регионы из-за высокой конкуренции в столицах. 


«Если раньше в онлайн-ритейл приходили домохозяйки, ветеринары и вчерашние студенты, то сейчас в него идут те, кто уже умеет торговать», - подчеркивает директор по маркетингу InSales Артем Соколов. В дальнейшем ситуация вряд ли изменится: сильные игроки будут расширяться, и количество новых интернет-ритейлеров будет только расти. А выжившим небольшим онлайн-игрокам придется либо расширяться в сторону офлайна, либо попытаться выделиться на фоне конкурентов незаурядным уровнем обслуживания и гибкостью цен, пишут в своем исследовании «Тотальные продажи, 2015 год. Ретейлеры и вызовы времени» аналитики PwC. 
время публикации: 09:38  25 мая 2015 года
Теги: интернет-магазины, e-commerce

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин