0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%

ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
время публикации: 13:35  08 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги кредитной активности граждан России в марте и I квартале 2024 года. Так, за первые три месяца 2024 года россиянам было выдано 16,67 млн кредитов во всех сегментах кредитования на общую сумму 4,00 трлн рублей.
По сравнению с IV кв. 2023 года количество выдач сократилось на 8%, а объемы – на 33%. В IV кв. 2023 года было выдано 18,02 млн кредитов на 5,98 трлн рублей. Средний размер кредита снизился за квартал на 28%: с 332 до 240 тыс. рублей.

Общие объемы выдач во всех сегментах кредитования в марте 2024 года выросли по сравнению с февралем на 19%, а количество – на 10%. В марте было выдано 6,11 млн кредитов на 1,60 трлн рублей, против 5,56 тыс. кредитов на 1,34 трлн рублей месяцем ранее. Средний размер кредита за месяц вырос на 8%: с 242 до 261 тыс. рублей.

В I кв. 2024 года кредиты наличными заняли наибольшую долю в общей совокупности кредитных денежных средств – 38%. На втором месте ипотека – 32%, затем следуют кредитные карты – 18%, автокредиты – 10%, POS-кредиты – 2%.

В I кв. 2023 года картина была несколько иной: наибольшую долю в общей совокупности кредитных денежных средств занимала ипотека – 41%, кредиты наличными – 37%, кредитные карты – 16%, автокредиты – 4%, POS кредиты – 2%.

Доли сегментов кредитования в общем объеме выдач в марте 2024 года в сравнении с мартом прошлого распределились соразмерно квартальным показателям. В марте 2024 года 38% доли объемов рынка кредитования заняли кредиты наличными, 32% – ипотека, 17% – кредитные карты, 11% – автокредиты, 2% – POS-кредиты. В то время как в марте 2023 года наибольшая доля рынка кредитования – 43% – принадлежала ипотеке, 36% – кредитам наличными, 15% – кредитным картам, 4% – автокредитам, 2% – POS-кредитам.

В ТОП-5 регионов по объемам выдач во всех сегментах кредитования в I кв. 2024 года вошли: Москва – 1,14 млн кредитов на 452,44 млрд рублей, Московская область – 984,58 тыс. кредитов на 313,72 млрд рублей, Санкт-Петербург– 585,99 тыс. кредитов на 202,36 млрд рублей, Краснодарский край – 699,36 тыс. кредитов на 165,57 млрд рублей и Свердловская область – 550,54 тыс. кредитов на 126,85 млрд рублей.

ТОП-5 регионов по объемам кредитования в марте 2024 года: Москва – 416,78 тыс. кредитов на 184,42 млрд рублей, Московская область – 362,29 тыс. кредитов на 127,53 млрд рублей, Санкт-Петербург – 214,74 тыс. кредитов на 82,27 млрд рублей, Краснодарский край – 253,04 тыс. кредитов на 63,46 млн рублей и Свердловская область – 203,52 тыс. кредитов на 51,82 млн рублей.

Читайте также:

В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail