0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%

ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
время публикации: 13:35  08 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги кредитной активности граждан России в марте и I квартале 2024 года. Так, за первые три месяца 2024 года россиянам было выдано 16,67 млн кредитов во всех сегментах кредитования на общую сумму 4,00 трлн рублей.
По сравнению с IV кв. 2023 года количество выдач сократилось на 8%, а объемы – на 33%. В IV кв. 2023 года было выдано 18,02 млн кредитов на 5,98 трлн рублей. Средний размер кредита снизился за квартал на 28%: с 332 до 240 тыс. рублей.

Общие объемы выдач во всех сегментах кредитования в марте 2024 года выросли по сравнению с февралем на 19%, а количество – на 10%. В марте было выдано 6,11 млн кредитов на 1,60 трлн рублей, против 5,56 тыс. кредитов на 1,34 трлн рублей месяцем ранее. Средний размер кредита за месяц вырос на 8%: с 242 до 261 тыс. рублей.

В I кв. 2024 года кредиты наличными заняли наибольшую долю в общей совокупности кредитных денежных средств – 38%. На втором месте ипотека – 32%, затем следуют кредитные карты – 18%, автокредиты – 10%, POS-кредиты – 2%.

В I кв. 2023 года картина была несколько иной: наибольшую долю в общей совокупности кредитных денежных средств занимала ипотека – 41%, кредиты наличными – 37%, кредитные карты – 16%, автокредиты – 4%, POS кредиты – 2%.

Доли сегментов кредитования в общем объеме выдач в марте 2024 года в сравнении с мартом прошлого распределились соразмерно квартальным показателям. В марте 2024 года 38% доли объемов рынка кредитования заняли кредиты наличными, 32% – ипотека, 17% – кредитные карты, 11% – автокредиты, 2% – POS-кредиты. В то время как в марте 2023 года наибольшая доля рынка кредитования – 43% – принадлежала ипотеке, 36% – кредитам наличными, 15% – кредитным картам, 4% – автокредитам, 2% – POS-кредитам.

В ТОП-5 регионов по объемам выдач во всех сегментах кредитования в I кв. 2024 года вошли: Москва – 1,14 млн кредитов на 452,44 млрд рублей, Московская область – 984,58 тыс. кредитов на 313,72 млрд рублей, Санкт-Петербург– 585,99 тыс. кредитов на 202,36 млрд рублей, Краснодарский край – 699,36 тыс. кредитов на 165,57 млрд рублей и Свердловская область – 550,54 тыс. кредитов на 126,85 млрд рублей.

ТОП-5 регионов по объемам кредитования в марте 2024 года: Москва – 416,78 тыс. кредитов на 184,42 млрд рублей, Московская область – 362,29 тыс. кредитов на 127,53 млрд рублей, Санкт-Петербург – 214,74 тыс. кредитов на 82,27 млрд рублей, Краснодарский край – 253,04 тыс. кредитов на 63,46 млн рублей и Свердловская область – 203,52 тыс. кредитов на 51,82 млн рублей.

Читайте также:

В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail