0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Около 30-ти «Союзмульткафе» откроется в России к 2025 году

Около 30-ти «Союзмульткафе» откроется в России к 2025 году
время публикации: 09:30  27 мая 2023 года
Киностудия «Союзмультфильм» планирует открыть порядка тридцати «Союзмульткафе» в российских регионах к 2025 году.
Об этом сообщил ТАСС в кулуарах IX форума-выставки «Сделано в Ульяновской области» коммерческий директор киностудии Владимир Чибисов.

Он также рассказал о том, что до конца года будет открыто «Союзмульткафе» в аэропорту Домодедово. Его размещение согласовано со всеми службами аэропорта. «Наши инвесторы сейчас приступают к отделке и ремонту, а мы – к производству декоративной отделки», – добавил Владимир Чибисов.

В октябре 2022 года пресс-служба киностудии сообщала, что «Союзмультфильм» запустит франшизу «Союзмульткафе» для разноформатных предприятий общественного питания с использованием популярных образов из мультфильмов. В таких кафе можно будет проводить тематические детские мероприятия и мастер-классы. Сообщалось, что представителям бизнеса предлагается несколько оригинальных концептов: семейное кафе, ресторан, корнер-киоск и фудтрак.

Особенностью «Союзмульткафе» станет интеграция игровых пространств. Кроме того, франшиза дает возможность использовать несколько тематических оформлений интерьеров и меню для кафе и ресторанов, выполненных по мотивам классических и новых анимационных картин – «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев» и «Зебра в клеточку». Киоски и фудтраки могут быть представлены в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».

Читайте также:
Общепит с нулевой выручкой получил «последнее китайское предупреждение» от ФНС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail