0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Около 30-ти «Союзмульткафе» откроется в России к 2025 году

Около 30-ти «Союзмульткафе» откроется в России к 2025 году
время публикации: 09:30  27 мая 2023 года
Киностудия «Союзмультфильм» планирует открыть порядка тридцати «Союзмульткафе» в российских регионах к 2025 году.
Об этом сообщил ТАСС в кулуарах IX форума-выставки «Сделано в Ульяновской области» коммерческий директор киностудии Владимир Чибисов.

Он также рассказал о том, что до конца года будет открыто «Союзмульткафе» в аэропорту Домодедово. Его размещение согласовано со всеми службами аэропорта. «Наши инвесторы сейчас приступают к отделке и ремонту, а мы – к производству декоративной отделки», – добавил Владимир Чибисов.

В октябре 2022 года пресс-служба киностудии сообщала, что «Союзмультфильм» запустит франшизу «Союзмульткафе» для разноформатных предприятий общественного питания с использованием популярных образов из мультфильмов. В таких кафе можно будет проводить тематические детские мероприятия и мастер-классы. Сообщалось, что представителям бизнеса предлагается несколько оригинальных концептов: семейное кафе, ресторан, корнер-киоск и фудтрак.

Особенностью «Союзмульткафе» станет интеграция игровых пространств. Кроме того, франшиза дает возможность использовать несколько тематических оформлений интерьеров и меню для кафе и ресторанов, выполненных по мотивам классических и новых анимационных картин – «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев» и «Зебра в клеточку». Киоски и фудтраки могут быть представлены в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».

Читайте также:
Общепит с нулевой выручкой получил «последнее китайское предупреждение» от ФНС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail