Лента Новостей
Все новости →Оксана Позднякова возглавила Stada в России
время публикации: 13:40 19 августа 2022 года
Генеральным менеджером компании Stada в России назначена ранее возглавлявшая бизнес-подразделение Consumer Healthcare в РФ Оксана Позднякова.
В новой роли она продолжит работать над дальнейшим усилением бизнеса Stada на российском фармацевтическом рынке.Под ее руководством несколько брендов Consumer Healthcare стали «номером один» на рынке. Она также сыграла важную роль в коммерческой интеграции бизнеса Takeda, подчеркнули в компании.
Лариса Матвеева продолжит исполнять обязанности генерального директора АО «Нижфарм» – юридического лица Stada. Она будет взаимодействовать с локальными стейкхолдерами, включая бизнес-ассоциации и государственные структуры.
Она также продолжит выполнять свою роль вице-президента Stada по правовым вопросам, этике и связям с органами государственной власти, добавили в компании.
Stada AG – международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare, генериков и специализированных препаратов. Штаб-квартира Stada AG расположена в Германии.
В составе группы компаний более 20 производственных площадок, в том числе российские заводы «Нижфарм» в Нижнем Новгороде и «Хемофарм» в Обнинске. Российский продуктовый портфель Stada включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп.
Читайте также:
Крупнейшие дистрибуторы лекарств снизили доли в рознице
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 августа 2024
09:25, 16 августа 2024
14:00, 20 декабря 2023
17:00, 20 ноября 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах