Лента Новостей
Все новости →Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
время публикации: 16:35 03 октября 2023 года
Оксана Трофимова ушла с поста директора по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» и перешла в девелоперскую компанию «Самолет».
Об этом пишет портал
AdIndex со ссылкой на слова Оксаны Трофимовой.Она также сообщила о том, что с 2 октября занимает должность директора по маркетингу и рекламе застройщика «Самолет». В сферу ее компетенций входит маркетинг и реклама всех бизнес-юнитов, она будет управлять брендом и бренд-позиционированием компании, создавать и реализовывать маркетинговую и коммуникационную стратегии. Ранее эту должность занимал Роман Абдуллин. В конце сентября он принял решение покинуть компанию, объяснив это стремлением применить свой опыт в других сферах.
Оксана Трофимова работала в «Пятерочке» 3,5 года. Среди самых крупных проектов, реализованных в ретейлере, она выделила обновление позиционирования бренда компании и возвращение слогана «Пятерочка выручает!». Год назад ритейлер изменил ценообразование и сфокусировал CVP (ценностное предложение) на ценовом преимуществе, чтобы «лучше отвечать тренду на экономию». По словам Трофимовой, в результате компания выросла в цифрах по восприятию низких цен и выгодности скидок и акций, так как все изменения были направлены на то, чтобы в магазине у дома можно делать выгодные покупки по низким ценам.
До «Пятерочки» Трофимова работала руководителем отдела маркетинговых коммуникаций в «Шоколаднице», директором департамента интегрированных коммуникаций «билайн», начальником отдела BTL-коммуникаций и спонсорства МТС, а также руководителем направления непрямой рекламы и ведущим специалистом отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон».
Читайте также:
За год россияне приобрели в сети «Пятерочка» 79 млн бутылок российского вина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 14 ноября 2025
18:35, 13 ноября 2025
15:15, 13 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






