0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»

Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
время публикации: 16:35  03 октября 2023 года
Оксана Трофимова ушла с поста директора по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» и перешла в девелоперскую компанию «Самолет».
Об этом пишет портал AdIndex со ссылкой на слова Оксаны Трофимовой.

Она также сообщила о том, что с 2 октября занимает должность директора по маркетингу и рекламе застройщика «Самолет». В сферу ее компетенций входит маркетинг и реклама всех бизнес-юнитов, она будет управлять брендом и бренд-позиционированием компании, создавать и реализовывать маркетинговую и коммуникационную стратегии. Ранее эту должность занимал Роман Абдуллин. В конце сентября он принял решение покинуть компанию, объяснив это стремлением применить свой опыт в других сферах.

Оксана Трофимова работала в «Пятерочке» 3,5 года. Среди самых крупных проектов, реализованных в ретейлере, она выделила обновление позиционирования бренда компании и возвращение слогана «Пятерочка выручает!». Год назад ритейлер изменил ценообразование и сфокусировал CVP (ценностное предложение) на ценовом преимуществе, чтобы «лучше отвечать тренду на экономию». По словам Трофимовой, в результате компания выросла в цифрах по восприятию низких цен и выгодности скидок и акций, так как все изменения были направлены на то, чтобы в магазине у дома можно делать выгодные покупки по низким ценам.

До «Пятерочки» Трофимова работала руководителем отдела маркетинговых коммуникаций в «Шоколаднице», директором департамента интегрированных коммуникаций «билайн», начальником отдела BTL-коммуникаций и спонсорства МТС, а также руководителем направления непрямой рекламы и ведущим специалистом отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон».

Читайте также:
За год россияне приобрели в сети «Пятерочка» 79 млн бутылок российского вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail