0/5

Лента Новостей

11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»

Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
время публикации: 16:35  03 октября 2023 года
Оксана Трофимова ушла с поста директора по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» и перешла в девелоперскую компанию «Самолет».
Об этом пишет портал AdIndex со ссылкой на слова Оксаны Трофимовой.

Она также сообщила о том, что с 2 октября занимает должность директора по маркетингу и рекламе застройщика «Самолет». В сферу ее компетенций входит маркетинг и реклама всех бизнес-юнитов, она будет управлять брендом и бренд-позиционированием компании, создавать и реализовывать маркетинговую и коммуникационную стратегии. Ранее эту должность занимал Роман Абдуллин. В конце сентября он принял решение покинуть компанию, объяснив это стремлением применить свой опыт в других сферах.

Оксана Трофимова работала в «Пятерочке» 3,5 года. Среди самых крупных проектов, реализованных в ретейлере, она выделила обновление позиционирования бренда компании и возвращение слогана «Пятерочка выручает!». Год назад ритейлер изменил ценообразование и сфокусировал CVP (ценностное предложение) на ценовом преимуществе, чтобы «лучше отвечать тренду на экономию». По словам Трофимовой, в результате компания выросла в цифрах по восприятию низких цен и выгодности скидок и акций, так как все изменения были направлены на то, чтобы в магазине у дома можно делать выгодные покупки по низким ценам.

До «Пятерочки» Трофимова работала руководителем отдела маркетинговых коммуникаций в «Шоколаднице», директором департамента интегрированных коммуникаций «билайн», начальником отдела BTL-коммуникаций и спонсорства МТС, а также руководителем направления непрямой рекламы и ведущим специалистом отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон».

Читайте также:
За год россияне приобрели в сети «Пятерочка» 79 млн бутылок российского вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail