0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»

Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
время публикации: 14:05  31 марта 2023 года
Управление закупок одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» стало частью департамента закупок широкопрофильной дистрибуции Merlion. Возглавил департамент Олег Фоменко.
Как отмечается в сообщении компании, Олег имеет богатый опыт как в дистрибьюторском, так и в розничном бизнесе. В Merlion он шесть лет возглавлял отдел закупок телекоммуникационной продукции, а до этого руководил подразделениями закупок в крупных федеральных b2c-компаниях.

Новое назначение и консолидация закупок направлены на повышение эффективности бизнес-процессов компаний холдинга за счет обмена опытом команд разного профиля – в работе будут применяться лучшие практики обоих направлений. Для поставщиков и вендоров контактные лица со стороны ритейлера и все формальные процессы остаются прежними.

Подразделения закупок розничного и дистрибьюторского бизнесов будут совместно заниматься продвижением продуктов производителей, но в своих каналах продаж, как и ранее. Розничное продвижение брендов остается одной из ключевых задач «Ситилинка». 

«Уверен, что Олег и команда закупок смогут повысить качество нашего взаимодействия с вендорами.  Вся цепочка поставок будет управляться единым центром, что ускорит и упростит бизнес-процессы, но при этом приоритетность разных каналов продаж останется прежней», - отметил генеральный менеджер «Ситилинк» Александр Лозовский.

Читайте также:
«Ситилинк»: Более 70% предпринимателей готовы покупать отечественные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail