0/5

Лента Новостей

16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

«Оливье» или «Крабовый»: какие салаты обсуждают россияне перед Новым годом

«Оливье» или «Крабовый»: какие салаты обсуждают россияне перед Новым годом
время публикации: 18:40  28 декабря 2023 года
Россияне уже планируют новогоднее меню. Ни один праздничный стол не обходится без салатов. Какие салаты обсуждают в сети перед Новым годом? Компания Sidorin Lab проанализировала пользовательские упоминания и поделилась результатами.
За месяц, с 11 ноября по 10 декабря, новогодние салаты обсуждали 4 133 автора, из которых 84% были женщины, и 16% — мужчины. Всего было оставлено 4 553 сообщения. Их количество растёт с каждым днём по мере приближения праздника.

Абсолютным лидером по количеству упоминаний стал салат оливье. Его активно обсуждали и мужчины, и женщины в 2 824 сообщениях (49%). Второй по популярности салат — сельдь под шубой, который упоминали в 2 066 сообщениях (36%). 600 раз (10%) упомянули крабовый салат, и 297 раз (5%) — мимозу.

Салаты доля

Больше всего планы по приготовлению салатов обсуждали в соцсети «ВКонтакте» — это 42% от общего количества упоминаний. 25% сообщений пришлось на «Одноклассники», и 11% — на Telegram. Также салаты обсуждали в YouTube (5%), Instagram (4%) и RuTube (3%).

Салаты соцсетиМосква стала лидером среди городов, где обсуждали «оливье», «сельдь под шубой» и «мимозу». Крабовый салат больше всего обсуждали в Кемерово.

Салаты города

NEW RETAIL