0/5

Новости сегодня

14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:13 Familia открыла 270-й магазин
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
Все новости →

Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы

Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей в новый распределительный центр компании.
Продуктоматы – один из важных и интересных проектов для ритейлера, так как такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей онлайн-гипермаркета, которые ценят свое время. Пункты выдачи заказов расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет активным жителям мегаполиса в удобное время без привязки к курьеру забрать свой заказ. Почти 50% заказов в продуктоматы оформляют через мобильные каналы продаж компании.

«Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы. Наши покупатели лояльны  к такому виду доставки, поэтому для нас было важно как можно быстрее вернуть данную услугу с высоким уровнем сервиса», – отметил Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос».

Продуктоматы онлайн-гипермаркета «Утконос» – это автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для сохранения свежести продуктов, требующих специальных температурных режимов. Первые продуктоматы в России появились 2017 году, когда Утконос установил брендированные точки выдачи заказов в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, а также в общих зонах жилых комплексов Москвы. Позднее ритейлер расширил сеть собственных терминалов, что позволило значительно увеличить доступность услуги для клиентов.

Читайте также:  Утконос запускает доставку продуктов в Твери 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:24  19 августа 2019 года
Теги: логистика, Утконос, онлайн-торговля, доставка

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка