Лента Новостей
Все новости →Онлайн-кассы применяют 130 тысяч налогоплательщиков Москвы
время публикации: 09:14 18 сентября 2019 года
Общее количество работающих в столице онлайн-касс при этом превышает 313 тысяч.
Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов. «Каждая десятая функционирующая в России онлайн-касса расположена в Москве», – подчеркнул он.
Напомним, онлайн-кассы начали вводить поэтапно с 2016 года. 1 июля 2019 года завершилась третья волна внедрения таких устройств. Сейчас онлайн-кассы обязаны иметь почти все организации в сфере розничной торговли, общественного питания и услуг. Отсрочку до июля 2021 года получили индивидуальные предприниматели без сотрудников, которые продают товары своего производства или самостоятельно оказывают услуги.
По словам министра, применение онлайн-касс способствует росту прозрачности платежей и увеличивает налоговые поступления. С начала кассовой реформы через онлайн-кассы в Москве прошли платежи на сумму 14,1 трлн рублей, отметил Денис Тихонов.
Кроме того, онлайн-кассы облегчают административную нагрузку на предпринимателей. «Благодаря тому, что сведения о расчетах оперативно поступают в налоговую службу, у бизнеса отпала необходимость в нескольких формах отчетности. Сократится и число налоговых проверок предпринимателей: теперь налоговые органы могут видеть расчеты онлайн и концентрироваться на отдельных рисках, а не проверять компанию полностью», – добавил министр.
Онлайн-кассы повышают и уровень защиты прав потребителей, так как позволяют покупателю доказать факт покупки, даже если потерян чек, сказал Денис Тихонов.
Читайте также: Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:00, 05 декабря 2025
16:30, 05 декабря 2025
14:25, 05 декабря 2025
16:55, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






