0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря

время публикации: 10:20  20 ноября 2019 года
Для читателей New Retail при регистрации по промокоду NR – специальные условия участия.
Если откладывать работу с текучкой, то она будет только расти. А без стабильности нет успешных продаж, нет лояльных клиентов и нет высокого сервиса. Пока все не улетело (а точнее не утекло) в тартарары, беремся за дело и решаем вопрос со стабильностью персонала.

Мы создали онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%», чтобы сотрудники работали в вашей компании долго и счастливо. Perelman Group запускает обучение 2 декабря в 11:00. Смотрите трансляцию когда и где удобно. Наша задача – сделать так, чтобы вы развивались уже во время курса и сразу начали применять полученные знания на практике.

Что вы получите? 

• 4 вебинара по 1.5 часа (причины текучки, мотивация персонала, обучение и развитие сотрудников, контроль и дисциплина в ритейле) плюс посттренинг для подведения итогов. Все вебинары будут доступны в записи. У каждого участника будет личный кабинет с доступом к вебинарам и другим материалам курса.

• На каждом вебинаре вы получите чек-лист или анкету для немедленного внедрения в регулярную работу подразделения.

• В ходе курса вы уже сможете реализовать ряд мероприятий по снижению текучки.

• По окончании курса вы сформируете план на 3 месяца по снижению текучки в подразделении.

Цель ставите вы сами, методы даем мы! Поехали!

Узнать подробнее об онлайн-курсе

Для кого? 

Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов. 

Ведущий онлайн-курса: основатель и директор компании Perelman Group, эксперт в управлении розничной торговлей, ех. директор департамента розничной торговли «Орматек» (300 магазинов).

Читайте также: 

Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников

Для читателей New Retail при регистрации по промокоду NR специальные условия участия – скидка 10%.