0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря

время публикации: 10:20  20 ноября 2019 года
Для читателей New Retail при регистрации по промокоду NR – специальные условия участия.
Если откладывать работу с текучкой, то она будет только расти. А без стабильности нет успешных продаж, нет лояльных клиентов и нет высокого сервиса. Пока все не улетело (а точнее не утекло) в тартарары, беремся за дело и решаем вопрос со стабильностью персонала.

Мы создали онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%», чтобы сотрудники работали в вашей компании долго и счастливо. Perelman Group запускает обучение 2 декабря в 11:00. Смотрите трансляцию когда и где удобно. Наша задача – сделать так, чтобы вы развивались уже во время курса и сразу начали применять полученные знания на практике.

Что вы получите? 

• 4 вебинара по 1.5 часа (причины текучки, мотивация персонала, обучение и развитие сотрудников, контроль и дисциплина в ритейле) плюс посттренинг для подведения итогов. Все вебинары будут доступны в записи. У каждого участника будет личный кабинет с доступом к вебинарам и другим материалам курса.

• На каждом вебинаре вы получите чек-лист или анкету для немедленного внедрения в регулярную работу подразделения.

• В ходе курса вы уже сможете реализовать ряд мероприятий по снижению текучки.

• По окончании курса вы сформируете план на 3 месяца по снижению текучки в подразделении.

Цель ставите вы сами, методы даем мы! Поехали!

Узнать подробнее об онлайн-курсе

Для кого? 

Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов. 

Ведущий онлайн-курса: основатель и директор компании Perelman Group, эксперт в управлении розничной торговлей, ех. директор департамента розничной торговли «Орматек» (300 магазинов).

Читайте также: 

Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников

Для читателей New Retail при регистрации по промокоду NR специальные условия участия – скидка 10%.