0/5

Лента Новостей

11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Онлайн-продавцы требуют сделать «Черную пятницу» общим достоянием

время публикации: 08:40  12 января 2017 года
Спор рассмотрит ФАС

Онлайн-ритейлеры требуют сделать «Черную пятницу» общим достоянием. Спор между правообладателем товарного знака - обществом «Блэк Фрайдэй» - и Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) рассмотрит Федеральная антимонопольная служба (ФАС), пишут «Известия».

Ведомство возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению крупнейших интернет-торговцев, входящих в АКИТ. Онлайн-ритейлеры уверены, что словосочетание Black Friday («Черная пятница») не может принадлежать в качестве товарного знака единственному владельцу. Юридически брендом обладает общество «Блэк Фрайдэй».

Обе стороны конфликта проводят ноябрьские распродажи на разных онлайн-площадках, используя в имени сайтов словосочетание black friday. У АКИТ акция носит название «Настоящая черная пятница», у «Блэк Фрайдэй» - Black Friday.

В АКИТ сочетание «черная пятница» считают «общепринятым названием дня, следующим за Днем благодарения (четвертым четвергом ноября), которое с 1932 года употребляется для обозначения дня начала сезона рождественских распродаж». Это же название для традиционных ноябрьских акций используется в Канаде, Великобритании, Франции, Индии и других странах, и нигде нет такого, чтобы название «Черная пятница» было закреплено за каким-либо одним субъектом.

ФАС рассмотрит дело 2 февраля.