0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Онлайн-продажи Askona выросли почти на 30% с января по сентябрь

время публикации: 12:50  07 ноября 2019 года
Теги: Askona, итоги
Они стали драйвером роста продаж в целом по компании.
Крупнейший в Европе производитель и продавец товаров для здорового сна Askona подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2019 года. Общая выручка группы компаний за три квартала выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 23 млрд 227 млн руб. При этом объем продаж в канале B2B вырос на 8%, в рознице – на 27%. Драйвером роста стали продажи в онлайн-канале: +29%. 

Продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L) в третьем квартале выросли на 23%, прирост с начала года составил 19%. Совокупный омниканальный показатель L4L за 9 месяцев 2019 года увеличился на 20,5%, а офлайн-трафик – на 36%. По итогам 2019 года объем продаж экспортного направления Askona увеличился на 57%. 

За 3 квартал 2019 года открыли 7 собственных фирменных салонов и 12 – франчайзинговых. 

По итогам 9 месяцев 2019 года общее количество торговых точек группы компаний составляет 925 салонов, из них собственная розница – 475, франчайзинговая сеть – 338, сеть Hilding Anders – 102 и сеть бутиков King Koil – 10. 

В этом году компания запустила процесс укрупнения бренда и развития новых розничных форматов. Так, в июле 2019 года Askona открыла первую студию кухонь «Askona Кухни» в ЦДиИ EXPOSTROY на Нахимовском проспекте (г. Москва), а до конца года в столице запустятся еще четыре – в ТРЦ «Авиапарк», МЦ ROOMER, МЦ Family room в Румянцево и МТК «Гранд Юг».

В третьем квартале 2019 года объем производства группы компаний увеличился на 25,63%, введено 158 новых ассортиментных позиций, в том числе 90 моделей, разработанных специально для международной сети Askona.

В сентябре введена в эксплуатацию новая производственная площадка во Владимире, на которой запущена линия сборки матрасов, а на флагманской фабрике в Коврове – новая автоматизированная линия для производства пружинных блоков.
Объем производства кроватей и малых форм в третьем квартале увеличился на 10% по сравнению с предыдущим кварталом. Запущена новая коллекция подушек Mediflex и матрасов с эксклюзивной пеной OmniFlex, которые создают персональный комфорт и оптимальный микроклимат сна, реагируя на движения и рассеивая тепло от тела. 

Также в третьем квартале компания запустила в производство новую коллекцию анатомических подушек Askona Special, разработанную на базе современных исследований в области ортопедии при участии врачей-ортопедов. Функциональные подушки предназначены для использования в терапии заболеваний желудочно-кишечного тракта, астмы и других заболеваний, связанных с дыханием, ряд подушек линейки обеспечивает эффект снятия шейного и головного напряжения, а также поясничного, помогая нормализовать кровообращение и предотвращая варикозное расширение вен.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.