0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Онлайн-продажи Askona выросли почти на 30% с января по сентябрь

время публикации: 12:50  07 ноября 2019 года
Теги: Askona, итоги
Они стали драйвером роста продаж в целом по компании.
Крупнейший в Европе производитель и продавец товаров для здорового сна Askona подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2019 года. Общая выручка группы компаний за три квартала выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 23 млрд 227 млн руб. При этом объем продаж в канале B2B вырос на 8%, в рознице – на 27%. Драйвером роста стали продажи в онлайн-канале: +29%. 

Продажи в сопоставимых розничных точках (показатель L4L) в третьем квартале выросли на 23%, прирост с начала года составил 19%. Совокупный омниканальный показатель L4L за 9 месяцев 2019 года увеличился на 20,5%, а офлайн-трафик – на 36%. По итогам 2019 года объем продаж экспортного направления Askona увеличился на 57%. 

За 3 квартал 2019 года открыли 7 собственных фирменных салонов и 12 – франчайзинговых. 

По итогам 9 месяцев 2019 года общее количество торговых точек группы компаний составляет 925 салонов, из них собственная розница – 475, франчайзинговая сеть – 338, сеть Hilding Anders – 102 и сеть бутиков King Koil – 10. 

В этом году компания запустила процесс укрупнения бренда и развития новых розничных форматов. Так, в июле 2019 года Askona открыла первую студию кухонь «Askona Кухни» в ЦДиИ EXPOSTROY на Нахимовском проспекте (г. Москва), а до конца года в столице запустятся еще четыре – в ТРЦ «Авиапарк», МЦ ROOMER, МЦ Family room в Румянцево и МТК «Гранд Юг».

В третьем квартале 2019 года объем производства группы компаний увеличился на 25,63%, введено 158 новых ассортиментных позиций, в том числе 90 моделей, разработанных специально для международной сети Askona.

В сентябре введена в эксплуатацию новая производственная площадка во Владимире, на которой запущена линия сборки матрасов, а на флагманской фабрике в Коврове – новая автоматизированная линия для производства пружинных блоков.
Объем производства кроватей и малых форм в третьем квартале увеличился на 10% по сравнению с предыдущим кварталом. Запущена новая коллекция подушек Mediflex и матрасов с эксклюзивной пеной OmniFlex, которые создают персональный комфорт и оптимальный микроклимат сна, реагируя на движения и рассеивая тепло от тела. 

Также в третьем квартале компания запустила в производство новую коллекцию анатомических подушек Askona Special, разработанную на базе современных исследований в области ортопедии при участии врачей-ортопедов. Функциональные подушки предназначены для использования в терапии заболеваний желудочно-кишечного тракта, астмы и других заболеваний, связанных с дыханием, ряд подушек линейки обеспечивает эффект снятия шейного и головного напряжения, а также поясничного, помогая нормализовать кровообращение и предотвращая варикозное расширение вен.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.