0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%
время публикации: 15:20  21 августа 2023 года
По итогам первого полугодия 2023 года общая выручка сети гипермаркетов Hoff выросла на 17%. При этом наибольшую положительную динамику показали онлайн-продажи: количество мебели и товаров для дома, реализованных через интернет-магазин, выросло на 37%, а выручка онлайн – на 28%.
Покупатели активно интересовались мебелью для кухни, спальни, детской, садовой и мягкой мебелью. Рост продаж в этих товарных категориях в первом полугодии составил от 14 до 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек за 6 месяцев увеличился на 3%.

Общее количество клиентов Hoff выросло на 31% по сравнению с первым полугодием прошлого года. При этом существенный прирост наблюдается именно в интернет-магазине Hoff – онлайн-покупателей стало больше на 41,5%. В то же время доля новых клиентов увеличилась на 24%, а тех, кто повторно вернулся за покупками, стало больше на 51%.

24 августа эфир
В четверг 24 августа пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
По итогам полугодия доля онлайн-продаж в Hoff составляет 30% от общего оборота компании. Все чаще клиенты предпочитают оформлять заказы через мобильное приложение Hoff, доля таких покупок за полгода увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего использовали онлайн-канал жители Тулы (59%), Новороссийска (38%), Санкт-Петербурга (36%). А наибольший рост доли покупок через интернет-магазин наблюдался в Новосибирске, Сургуте, Курске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

«Компания за последние годы прошла большую онлайн-трансформацию. В начале года мы обновили мобильное приложение, а интернет-магазин Hoff сейчас стал полноценным маркетплейсом мебели и товаров для дома, объединяющим ведущих российских поставщиков. Мы видим результаты этой большой работы: растет доля заказов через приложение, а выручка от онлайн-продаж за полгода увеличилась на 28%.

Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что Hoff из розничной сети со своим интернет-магазином превратился в большого игрока на рынке e-commerce. Наша цель состоит в том, чтобы и дальше развивать омниканальный подход, наращивать долю онлайн-продаж и в итоге стать индустриальным ecom-лидером в категории мебели и товаров для дома», – заявили в Hoff. 

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail