0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%
время публикации: 15:20  21 августа 2023 года
По итогам первого полугодия 2023 года общая выручка сети гипермаркетов Hoff выросла на 17%. При этом наибольшую положительную динамику показали онлайн-продажи: количество мебели и товаров для дома, реализованных через интернет-магазин, выросло на 37%, а выручка онлайн – на 28%.
Покупатели активно интересовались мебелью для кухни, спальни, детской, садовой и мягкой мебелью. Рост продаж в этих товарных категориях в первом полугодии составил от 14 до 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек за 6 месяцев увеличился на 3%.

Общее количество клиентов Hoff выросло на 31% по сравнению с первым полугодием прошлого года. При этом существенный прирост наблюдается именно в интернет-магазине Hoff – онлайн-покупателей стало больше на 41,5%. В то же время доля новых клиентов увеличилась на 24%, а тех, кто повторно вернулся за покупками, стало больше на 51%.

24 августа эфир
В четверг 24 августа пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
По итогам полугодия доля онлайн-продаж в Hoff составляет 30% от общего оборота компании. Все чаще клиенты предпочитают оформлять заказы через мобильное приложение Hoff, доля таких покупок за полгода увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего использовали онлайн-канал жители Тулы (59%), Новороссийска (38%), Санкт-Петербурга (36%). А наибольший рост доли покупок через интернет-магазин наблюдался в Новосибирске, Сургуте, Курске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

«Компания за последние годы прошла большую онлайн-трансформацию. В начале года мы обновили мобильное приложение, а интернет-магазин Hoff сейчас стал полноценным маркетплейсом мебели и товаров для дома, объединяющим ведущих российских поставщиков. Мы видим результаты этой большой работы: растет доля заказов через приложение, а выручка от онлайн-продаж за полгода увеличилась на 28%.

Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что Hoff из розничной сети со своим интернет-магазином превратился в большого игрока на рынке e-commerce. Наша цель состоит в том, чтобы и дальше развивать омниканальный подход, наращивать долю онлайн-продаж и в итоге стать индустриальным ecom-лидером в категории мебели и товаров для дома», – заявили в Hoff. 

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail