0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%
время публикации: 15:20  21 августа 2023 года
По итогам первого полугодия 2023 года общая выручка сети гипермаркетов Hoff выросла на 17%. При этом наибольшую положительную динамику показали онлайн-продажи: количество мебели и товаров для дома, реализованных через интернет-магазин, выросло на 37%, а выручка онлайн – на 28%.
Покупатели активно интересовались мебелью для кухни, спальни, детской, садовой и мягкой мебелью. Рост продаж в этих товарных категориях в первом полугодии составил от 14 до 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек за 6 месяцев увеличился на 3%.

Общее количество клиентов Hoff выросло на 31% по сравнению с первым полугодием прошлого года. При этом существенный прирост наблюдается именно в интернет-магазине Hoff – онлайн-покупателей стало больше на 41,5%. В то же время доля новых клиентов увеличилась на 24%, а тех, кто повторно вернулся за покупками, стало больше на 51%.

24 августа эфир
В четверг 24 августа пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
По итогам полугодия доля онлайн-продаж в Hoff составляет 30% от общего оборота компании. Все чаще клиенты предпочитают оформлять заказы через мобильное приложение Hoff, доля таких покупок за полгода увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего использовали онлайн-канал жители Тулы (59%), Новороссийска (38%), Санкт-Петербурга (36%). А наибольший рост доли покупок через интернет-магазин наблюдался в Новосибирске, Сургуте, Курске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

«Компания за последние годы прошла большую онлайн-трансформацию. В начале года мы обновили мобильное приложение, а интернет-магазин Hoff сейчас стал полноценным маркетплейсом мебели и товаров для дома, объединяющим ведущих российских поставщиков. Мы видим результаты этой большой работы: растет доля заказов через приложение, а выручка от онлайн-продаж за полгода увеличилась на 28%.

Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что Hoff из розничной сети со своим интернет-магазином превратился в большого игрока на рынке e-commerce. Наша цель состоит в том, чтобы и дальше развивать омниканальный подход, наращивать долю онлайн-продаж и в итоге стать индустриальным ecom-лидером в категории мебели и товаров для дома», – заявили в Hoff. 

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail