Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%
время публикации: 15:20 21 августа 2023 года
По итогам первого полугодия 2023 года общая выручка сети гипермаркетов Hoff выросла на 17%. При этом наибольшую положительную динамику показали онлайн-продажи: количество мебели и товаров для дома, реализованных через интернет-магазин, выросло на 37%, а выручка онлайн – на 28%.
Покупатели активно интересовались мебелью для кухни, спальни, детской, садовой и мягкой мебелью. Рост продаж в этих товарных категориях в первом полугодии составил от 14 до 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек за 6 месяцев увеличился на 3%.Общее количество клиентов Hoff выросло на 31% по сравнению с первым полугодием прошлого года. При этом существенный прирост наблюдается именно в интернет-магазине Hoff – онлайн-покупателей стало больше на 41,5%. В то же время доля новых клиентов увеличилась на 24%, а тех, кто повторно вернулся за покупками, стало больше на 51%.
По итогам полугодия доля онлайн-продаж в Hoff составляет 30% от общего оборота компании. Все чаще клиенты предпочитают оформлять заказы через мобильное приложение Hoff, доля таких покупок за полгода увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего использовали онлайн-канал жители Тулы (59%), Новороссийска (38%), Санкт-Петербурга (36%). А наибольший рост доли покупок через интернет-магазин наблюдался в Новосибирске, Сургуте, Курске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
«Компания за последние годы прошла большую онлайн-трансформацию. В начале года мы обновили мобильное приложение, а интернет-магазин Hoff сейчас стал полноценным маркетплейсом мебели и товаров для дома, объединяющим ведущих российских поставщиков. Мы видим результаты этой большой работы: растет доля заказов через приложение, а выручка от онлайн-продаж за полгода увеличилась на 28%.
Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что Hoff из розничной сети со своим интернет-магазином превратился в большого игрока на рынке e-commerce. Наша цель состоит в том, чтобы и дальше развивать омниканальный подход, наращивать долю онлайн-продаж и в итоге стать индустриальным ecom-лидером в категории мебели и товаров для дома», – заявили в Hoff.
Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 09 декабря 2025
14:25, 08 декабря 2025
14:55, 24 ноября 2025
15:20, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...






