0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%
время публикации: 15:20  21 августа 2023 года
По итогам первого полугодия 2023 года общая выручка сети гипермаркетов Hoff выросла на 17%. При этом наибольшую положительную динамику показали онлайн-продажи: количество мебели и товаров для дома, реализованных через интернет-магазин, выросло на 37%, а выручка онлайн – на 28%.
Покупатели активно интересовались мебелью для кухни, спальни, детской, садовой и мягкой мебелью. Рост продаж в этих товарных категориях в первом полугодии составил от 14 до 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек за 6 месяцев увеличился на 3%.

Общее количество клиентов Hoff выросло на 31% по сравнению с первым полугодием прошлого года. При этом существенный прирост наблюдается именно в интернет-магазине Hoff – онлайн-покупателей стало больше на 41,5%. В то же время доля новых клиентов увеличилась на 24%, а тех, кто повторно вернулся за покупками, стало больше на 51%.

24 августа эфир
В четверг 24 августа пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
По итогам полугодия доля онлайн-продаж в Hoff составляет 30% от общего оборота компании. Все чаще клиенты предпочитают оформлять заказы через мобильное приложение Hoff, доля таких покупок за полгода увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего использовали онлайн-канал жители Тулы (59%), Новороссийска (38%), Санкт-Петербурга (36%). А наибольший рост доли покупок через интернет-магазин наблюдался в Новосибирске, Сургуте, Курске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

«Компания за последние годы прошла большую онлайн-трансформацию. В начале года мы обновили мобильное приложение, а интернет-магазин Hoff сейчас стал полноценным маркетплейсом мебели и товаров для дома, объединяющим ведущих российских поставщиков. Мы видим результаты этой большой работы: растет доля заказов через приложение, а выручка от онлайн-продаж за полгода увеличилась на 28%.

Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что Hoff из розничной сети со своим интернет-магазином превратился в большого игрока на рынке e-commerce. Наша цель состоит в том, чтобы и дальше развивать омниканальный подход, наращивать долю онлайн-продаж и в итоге стать индустриальным ecom-лидером в категории мебели и товаров для дома», – заявили в Hoff. 

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail