Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи SOKOLOV в январе-мае выросли в 4,2 раза

время публикации: 10:20 10 июня 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV за январь-май 2022 года увеличил продажи через сайт и мобильное приложение по сравнению с тем же периодом 2021 года в 4,2 раза до 3,4 млрд рублей.
Драйверами роста онлайн-канала стали рост заказов дорогих золотых украшений и развитие новых сервисов выбора и покупки, таких как поиск по фото, виртуальная примерочная и конструктор украшений. Усиление логистики также повлияло на рост: в начале года SOKOLOV перезапустил доставку same day, подключив новые города-миллионники, а также расширил географию доставки благодаря новым партнерам, таким, как Ozon Rocket.На онлайн-продажи приходится почти половина общей выручки D2C-канала бренда. При этом, 79% выручки e-com-канала SOKOLOV сегодня дает мобильное приложение.
В целом продажи через D2C-канал компании за первые пять месяцев 2022 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза до 8,2 млрд рублей.
«В 2022 году мы видим уверенный рост онлайн-продаж во всех категориях ювелирных украшений. Так, по итогам мая по сравнению с маем 2021 года, наибольший рост выручки в онлайн-продажах отмечается в золотых обручальных кольцах (4,3 раза), в 3,5 раза выросли продажи серебряных колец.
Более чем втрое как в натуральном, так и в денежном выражении увеличились продажи серебряных и золотых браслетов. В штуках в мае наибольший рост продемонстрировали серебряные цепи – 4,4 раза», – говорит Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV.
Читайте также:
SOKOLOV провел ребрендинг и представил новый фирменный стиль
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 22 мая 2025
14:00, 20 мая 2025
18:40, 19 мая 2025
10:00, 03 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...