0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Онлайн-продажи цветов к 8 Марта выросли в 11 раз

Онлайн-продажи цветов к 8 Марта выросли в 11 раз
время публикации: 19:30  09 марта 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как изменились онлайн-продажи цветов в период с 5 по 8 марта в сравнении с аналогичным периодом неделей ранее – с 26 февраля по 1 марта.
В период с 5 по 8 марта онлайн-оборот в категории цветочных магазинов увеличился в 11 раз, количество транзакций – в 10 раз. Средний чек изменился не так существенно – вырос на 10% с 3 167 рублей до 3 489 рублей. В 2021 году в тот же период по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос в 10 раз, количество транзакций – более чем в 9 раз, а средний чек покупки цветов вырос на 12% с 3 413 рублей до 3 826 рублей.

В целом если сравнивать онлайн-продажи цветов к 8 Марта в 2022 году по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, то можно заметить, что россияне стали чаще покупать цветы, но при этом тратить на букеты меньше.

Так, в период с 5 по 8 марта 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос на 2%, количество транзакций – на 12%, а средний чек упал на 10%.

Чаще всего в период с 5 по 8 марта покупали традиционные весенние цветы: тюльпаны, мимоза, нарциссы и гиацинты. Также популярностью пользовались хризантемы и горшечные растения – орхидеи, герберы и первоцветы.

Такой значительный кратный рост онлайн-продаж цветов перед 8 Марта – привычное явление. К тому же, на празднование Международного женского дня обычно выпадают длинные выходные, поэтому волна поздравлений растягивается на несколько дней.

Читайте также:
Ужин в ресторане стал самым популярным сюрпризом на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail