0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Онлайн-продажи цветов к 8 Марта выросли в 11 раз

время публикации: 19:30  09 марта 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как изменились онлайн-продажи цветов в период с 5 по 8 марта в сравнении с аналогичным периодом неделей ранее – с 26 февраля по 1 марта.
В период с 5 по 8 марта онлайн-оборот в категории цветочных магазинов увеличился в 11 раз, количество транзакций – в 10 раз. Средний чек изменился не так существенно – вырос на 10% с 3 167 рублей до 3 489 рублей. В 2021 году в тот же период по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос в 10 раз, количество транзакций – более чем в 9 раз, а средний чек покупки цветов вырос на 12% с 3 413 рублей до 3 826 рублей.

В целом если сравнивать онлайн-продажи цветов к 8 Марта в 2022 году по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, то можно заметить, что россияне стали чаще покупать цветы, но при этом тратить на букеты меньше.

Так, в период с 5 по 8 марта 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос на 2%, количество транзакций – на 12%, а средний чек упал на 10%.

Чаще всего в период с 5 по 8 марта покупали традиционные весенние цветы: тюльпаны, мимоза, нарциссы и гиацинты. Также популярностью пользовались хризантемы и горшечные растения – орхидеи, герберы и первоцветы.

Такой значительный кратный рост онлайн-продаж цветов перед 8 Марта – привычное явление. К тому же, на празднование Международного женского дня обычно выпадают длинные выходные, поэтому волна поздравлений растягивается на несколько дней.

Читайте также:
Ужин в ресторане стал самым популярным сюрпризом на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail