Лента Новостей
Все новости →Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
 
                
                    время публикации: 16:35  05 декабря 2024 года
    
        Онлайн-ритейлер Ozon имеет твердое намерение оставаться на рынке и сохранять статус публичной компании, заявил Игорь Герасимов, финансовый директор Ozon. 
«Мы уже публичная компания достаточно долго, и мы не планируем с рынка уходить - ни мы, ни наши акционеры, ни совет директоров. Ozon планирует оставаться публичной компанией и дальше», - сказал Игорь Герасимов на форуме ВТБ «Россия зовет!» (цитата по 
ТАСС).
 Торговля акциями Ozon на NASDAQ была приостановлена 28 февраля 2022 года. 15 марта 2023 года компания получила уведомление от NASDAQ о возможном делистинге ее акций. Позднее Ozon сообщил, что не собирается уходить с публичного рынка и намерена сохранять листинг на Московский бирже.
Летом 2023 года Ozon начал процесс переноса своей юрисдикции из Кипра в Россию. Американские депозитарные расписки компании начали обращаться в Астане.
По состоянию на 15:50 МСК 5 декабря 2024 года цена акции Ozon на Московской бирже составляла 2700 рублей (+0,97%).
Читайте также:
 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
 
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        19:35, 27 октября 2025
        16:30, 22 октября 2025
        11:05, 22 октября 2025
        09:25, 22 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
		





