0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Онлайн-торговля алкоголем может быть начата в 2019 году

время публикации: 15:55  02 августа 2018 года
В доработанном по итогам общественных обсуждений законопроекте предлагается разрешить с 2019 года онлайн-продажу алкоголя производителям российского вина и шампанского, а также организациям оптового звена.
Минэкономразвития РФ концептуально поддерживает законопроект о легализации интернет-торговли алкоголем, совместно с Минфином прорабатывало механизмы снижения рисков при его будущей реализации, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства.

«Законопроект о легализации интернет-торговли алкоголем поступал на согласование в Минэкономразвития России и концептуально поддерживается. Совместно с Минфином мы отрабатывали механизмы снижения рисков, в том числе в законопроекте заложена многоступенчатая система контроля», – отметили в пресс-службе.

Предполагается поэтапное вступление в силу новых правил: сначала будет разрешена интернет-продажа вина и слабоалкогольных напитков. 

«Это позволит понаблюдать за процессом, за влиянием на показатели потребления алкоголя и при необходимости, внести коррективы», – сообщили в министерстве.

Вопрос интернет-торговли алкоголем в России обсуждается уже несколько лет. За начало продаж выступают Минфин и Минпромторг, против – Минздрав и Роспотребнадзор. В доработанном по итогам общественных обсуждений законопроекте предлагается разрешить с 2019 года онлайн-продажу алкоголя производителям российского вина и шампанского, а также организациям оптового звена.

Возможность продавать свою продукцию через интернет с 2019 года может появиться и у производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, однако для этого им нужно будет зарегистрироваться в специальном реестре. С 2020 года производители и оптовики смогут продавать через интернет и прочий алкоголь. Розничные сети, согласно законопроекту, смогут продавать алкоголь через интернет лишь с 2022 года.

Источник: РИА Новости 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.