0/5

Лента Новостей

18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Онлайн-торговля алкоголем может быть начата в 2019 году

время публикации: 15:55  02 августа 2018 года
В доработанном по итогам общественных обсуждений законопроекте предлагается разрешить с 2019 года онлайн-продажу алкоголя производителям российского вина и шампанского, а также организациям оптового звена.
Минэкономразвития РФ концептуально поддерживает законопроект о легализации интернет-торговли алкоголем, совместно с Минфином прорабатывало механизмы снижения рисков при его будущей реализации, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства.

«Законопроект о легализации интернет-торговли алкоголем поступал на согласование в Минэкономразвития России и концептуально поддерживается. Совместно с Минфином мы отрабатывали механизмы снижения рисков, в том числе в законопроекте заложена многоступенчатая система контроля», – отметили в пресс-службе.

Предполагается поэтапное вступление в силу новых правил: сначала будет разрешена интернет-продажа вина и слабоалкогольных напитков. 

«Это позволит понаблюдать за процессом, за влиянием на показатели потребления алкоголя и при необходимости, внести коррективы», – сообщили в министерстве.

Вопрос интернет-торговли алкоголем в России обсуждается уже несколько лет. За начало продаж выступают Минфин и Минпромторг, против – Минздрав и Роспотребнадзор. В доработанном по итогам общественных обсуждений законопроекте предлагается разрешить с 2019 года онлайн-продажу алкоголя производителям российского вина и шампанского, а также организациям оптового звена.

Возможность продавать свою продукцию через интернет с 2019 года может появиться и у производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, однако для этого им нужно будет зарегистрироваться в специальном реестре. С 2020 года производители и оптовики смогут продавать через интернет и прочий алкоголь. Розничные сети, согласно законопроекту, смогут продавать алкоголь через интернет лишь с 2022 года.

Источник: РИА Новости 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.