0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

ООО «ТД «Небесный дракон» анонсирует запуск продукции собственной торговой марки – кукол WOWDOLL

время публикации: 09:36  25 сентября 2020 года
Кукол WOWDOLL от компании «ТД «Небесный дракон» уже начали продавать на онлайн-площадке Wildberries. Также планируется реализация этих игрушек через магазины других крупнейших ритейлеров.
Компания ООО «ТД «Небесный дракон» анонсировала запуск продукции собственной торговой марки – кукол WOWDOLL.

WOWDOLL – это кукла-сюрприз с оригинальной распаковкой: чтобы достать куклу из вафельного стаканчика, необходимо полить его водой. Кукла объединяет в себе современные тенденции: компактный размер, принцип сюрприза, мягкий ароматизированный сквиш-антистресс. В коллекции 21 кукла, каждая идет в комплекте с набором одежды, обуви и аксессуаров.



Кукла прошла все лабораторные испытания, соответствует всем стандартам качества, благодаря жесткому контролю специалистов на производстве. Куколки WOWDOLL вызывают интерес у детей младшего возраста, что подтверждено многочисленными фокус-группами, проведенными компанией-производителем.

Уже идут продажи на Wildberries. Также планируется реализация кукол через магазины крупнейших ритейлеров.

В поддержку продаж компания запускает обширную рекламную кампанию в социальных сетях. Кроме того, куклы будут рекламироваться известными блоггерами, звездами, телеведущими, что повлияет на увеличение продаж и улучшение лояльности покупателей к новому бренду.

Компания проводит розыгрыши в своем Instagram аккаунте @wowdoll_official, в ходе которых, будут разыгрываться куколки каждую неделю. На сайте компании www.wowdoll.toys можно скачать сказки, посвященные куклам, игры, раскраски и другие развивающие материалы.

Вы можете связаться с компанией ООО «ТД «Небесный дракон» и получить консультацию по всем интересующим вас вопросам:

Белов Святослав, руководитель отдела продаж
тел. +7 495 142 28 52
e-mail: belov@xiaolong-group.com

Наш сайт здесь.

Наш Инстаграм с розыгрышами.

Ссылка на видео c распаковкой.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail