0/5

Лента Новостей

17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

OpenAI готова купить Chrome у Google

OpenAI готова купить Chrome у Google
время публикации: 14:30  23 апреля 2025 года
Теги: Google, OpenAI
Разработчик сервиса ChatGPT компания OpenAI заинтересована в покупке браузера Chrome, принадлежащего Google.
Ник Тарли, отвечающий в OpenAI за ChatGPT, отметил, что в настоящее время для Chrome доступно расширение ChatGPT, однако в случае возможной покупки OpenAI браузера от Google можно было бы осуществить более глубокую интеграцию чат-бота в Chrome, сообщает агентство Bloomberg.

Ранее Министерство юстиции США обратилось в суд с требованием к  Google отказаться от владения браузером и запретить заключать контракты с другими компаниями по поводу использования поисковой системы технологического гиганта в их продукции. Правительство США стремится лишить Google статуса монополиста, который, по мнению властей, мешает потенциальным конкурентам «управлять значительной долей поиска в интернете».

5 августа 2024 года федеральный суд округа Колумбия постановил, что Google злоупотребляла своим положением на рынке, чтобы сохранить монополию в сфере поисковых систем и размещения рекламы в интернете. Суд постановил, что компания заблокировала для конкурентов порядка 90% рынка интернет-поиска, заключив соглашение с производителем электроники Apple, который сделал поисковую систему Google поисковиком по умолчанию в своем браузере Safari. Похожие соглашения были заключены с производителем техники Samsung и оператором мобильной связи Verizon. 

Читайте также:


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail