Лента Новостей
Все новости →Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
время публикации: 15:50 31 октября 2024 года
ФАС России предписала операторам МТС и Мегафон прекратить взимать дополнительную плату с абонентов в Крыму. Служба признала операторов нарушившими антимонопольное законодательство.
Напомним, в августе 2024 года ФАС России возбудила дела в отношении операторов «большой тройки» за неисполнение ранее выданных предупреждений об отмене дополнительной платы для своих абонентов за пользование услугами связи на территории Республики Крым и города Севастополя.
Ведомство установило, что взимание дополнительной платы в отсутствие экономического, технологического и иного обоснования ущемляет интересы абонентов.
ПАО «Вымпелком» (билайн) также было признано нарушившим антимонопольное законодательство. В рамках дела компания сообщила о добровольной отмене наценки и приведении тарифов к уровню домашнего региона с 1 января 2025 года. Срок реализации технологически обусловлен настройкой биллинговой системы оператора. В связи с этим предписание не выдавалось.
Ранее дополнительную плату добровольно отменили ООО «Т2 Мобайл» (Т2) и ООО «ВТБ Мобайл», а также крымские операторы ООО «К-телеком» и ООО «КТК-телеком».
Читайте также:
ФАС впервые выдала оператору сотовой связи предписание вернуть в бюджет незаконно полученный доход
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 31 октября 2024
16:40, 31 октября 2024
13:20, 25 октября 2024
09:25, 24 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...