0/5

Лента Новостей

18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
16:10 Названы годовые затраты офисных сотрудников на соблюдение дресс-кода
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Описания товаров на Wildberries будет создавать нейросеть
15:20 Россияне потратили на маркетплейсах в 2024 году почти полмиллиарда рублей на покупку электронных книг
14:55 Ozon запустил крупнейший логокомплекс в Казахстане
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
14:30 «Пятёрочка Доставка»: кто уже начал запасаться продуктами к Новому году
14:05 Средний размер потребкредита в ноябре упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
13:40 Бизнес предлагает зафиксировать минимальную площадь ПВЗ маркетплейсов
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
13:15 SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году
12:50 Число заявок от бизнеса в Роспатент за 11 месяцев выросло на 15,6%
12:25 Lamoda назвала товар-лидер в категории премиальных аксессуаров
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
12:00 Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
11:35 В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров
11:10 Яндекс Маркет понизил минимальную награду за отзывы для бюджетных товаров
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:45 «Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян
10:20 ФАС проверит обоснованность оптово-отпускных цен на гречку
09:55 Wildberries сняли с продаж шпроты «За Родину»
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
09:30 Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%
20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
10:00 Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
Все новости →

Описания товаров на Wildberries будет создавать нейросеть

Описания товаров на Wildberries будет создавать нейросеть
время публикации: 15:45  19 декабря 2024 года
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) разработала нейросеть для составления персонализированного описания в карточке товаров.
Технология поможет продавцам создать всего за несколько секунд текст, который будет адаптирован под специфику их целевой аудитории. Функцией можно воспользоваться в режиме создания или редактирования карточки товара.

Продавцу достаточно настроить несколько параметров — и нейросеть придумает описание на основе запроса и общих характеристик из карточки товара. Чем больше данных, тем точнее и подробнее нейросеть опишет товар.

Созданный нейросетью текст продавцы могут отредактировать вручную или же повторно запустить генерацию другого варианта описания товара.

Сгенерированное нейросетью описание позволит добиться более высокого рейтинга карточки, поскольку текст будет соответствовать правилам площадки.

Инструмент уже доступен всем подписчикам «Джем» с тарифом «Стандартный» и «Продвинутый», а также продавцам с подключённой тарифной опцией «Генерация описаний без ограничений».

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail