Лента Новостей
Все новости →Определены российские регионы — лидеры по потреблению водки
время публикации: 10:50 06 февраля 2020 года
Рейтинг составили на основании статистики Росалкогольрегулирования о легальных продажах спиртного.
Аналитики Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) составили список российских регионов — лидеров по потреблению водки. В топ-5 оказались Сахалинская и Магаданская области, республика Коми, Чукотка и Карелия.В Сахалинской области на душу населения приходится 12 л водки, а в Магаданской — 11,4 л, в Коми (10,6 л), а показатели на Чукотке и в Карелии составили 10 л и 9,6 л соответственно.
Глава ЦИФРРА Вадим Дробиз и власти регионов говорят, что для этих областей из-за холодного климата свойственно употребление крепкого алкоголя. Кроме того, люди стали больше покупать легальный алкоголь, который и учитывается в статистике.
Аналитики добавили, что потребление водки в среднем на 6% увеличилось в 31 регионе. Значительный рост показали Калининградская (4,1 л) и Ульяновская (3,8 л) области — на 15%, Дагестан (0,9 л) и Карачаево-Черкесия (0,9 л) — 13% и Чечня (0,1 л) — рост на 100%. Однако показатель на душу населения в этих субъектах крайне низок, отсюда и такие цифры роста.
Средний уровень потребления водки по России в 2019 году составил 4,8 л на человека, что на 2% меньше по сравнению с 2018-м.
Источник: Известия
Читайте также: Валерианка и корвалол выведены из-под действия закона о производстве и обороте алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
19:05, 22 ноября 2024
10:20, 22 ноября 2024
09:30, 22 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах